Перейти к содержимому


Фото
* * * * * 2 голосов

Изменение заклинаний (из ближ. обновл.)


  • Закрытая тема Тема закрыта
52 ответов в этой теме

#1 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15598 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:11

"Оптимизация некоторых заклинаний." В разработке

- Более плавный прирост эффекта в зависимости от интеллекта.

- Расширение предела.

- Увеличение модификаторов высокоуровневых заклинаний.

- Изменения манакоста.

 

На примере "Звериных рефлексов".

Интеллект - Новый Эффект

25 - 15       (С новичок Шаманизм) Возможно изменение умения Шаманизм.

90 - 28       (С новичок Шаманизм)

125 - 36       (С продвинутый Шаманизм)

351 - 68       (С мастер Шаманизм)

810 - 107     (С грандмастер Шаманизм)

1665 - 151   (С грандмастер Шаманизм)

 

Базовый предел: 135. Возможно изменение умения Оккультизм.

Базовый манакост: 60.

 

На примере Молнии:

558 интеллекта - 1314 эффект (С грандмастер Шаманизм) на манекен (отсутствуют умения, броня и ЗоМ).

Ориентировочный новый базовый предел: 1200

Ориентировочный новый манакост: 126

 

 


  • Zerg, Hala, PeKiT and 3 others like this

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#2 karandash

karandash

    Горожанин

  • Members
  • 191 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:21

Если молния будет бить на 1314, боюсь представить что будет с остальными боевыми кастами  :)  :)  :)



#3 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15598 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:21

Если молния будет бить на 1314, боюсь представить что будет с остальными боевыми кастами  :)  :)  :)

Скелета?)


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#4 Огурчик Рик

Огурчик Рик

    Ополченец

  • Members
  • 67 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:22

Пугают шаровые молнии на 4к урона))

Что там с вихрем и тараном тогда?



#5 karandash

karandash

    Горожанин

  • Members
  • 191 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:24

Ладно, давайте по подробнее "558 интеллекта - 1314 эффект (С грандмастер Шаманизм) на манекен (отсутствуют умения, броня и ЗоМ)."
Броня тоже влияет на урон от заклинаний?



#6 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15598 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:26

Пугают шаровые молнии на 4к урона))

Что там с вихрем и тараном тогда?

У вас 0 защита от магии?


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#7 karandash

karandash

    Горожанин

  • Members
  • 191 сообщений

Отправлено 13.12.2017 18:32

Надеюсь магический барьер будет больше чем 2400. А то на 22 уровне это не серьезно  :)



#8 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8449 сообщений

Отправлено 13.12.2017 19:41

На примере "Звериных рефлексов".
Интеллект - Новый Эффект
25 - 15 (С новичок Шаманизм) Возможно изменение умения Шаманизм.
90 - 28 (С новичок Шаманизм)
125 - 36 (С продвинутый Шаманизм)
351 - 68 (С мастер Шаманизм)
810 - 107 (С грандмастер Шаманизм)
1665 - 151 (С грандмастер Шаманизм)

Базовый предел: 135. Возможно изменение умения Оккультизм.
Базовый манакост: 60.

На примере Молнии:
558 интеллекта - 1314 эффект (С грандмастер Шаманизм) на манекен (отсутствуют умения, броня и ЗоМ).
Ориентировочный новый базовый предел: 1200
Ориентировочный новый манакост: 126

Пока-что не очень понятно.

Можно пример для жреца без шаманизма и оккультизма, но с таинством?
инта = 550;
мин(инта, сила) = 550;
Таинство - гранд?

Добавил:
Желательно для нескольких заклов. Например: звериные рефлексы, одержимость, молитва.

Сообщение изменено: Healer (14.12.2017 00:54)

Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#9 Sparrow

Sparrow

    Оруженосец

  • Members
  • 149 сообщений

Отправлено 13.12.2017 23:54

Не уж то магов апнут?)
За, давно пора!

#10 Волчек 1919

Волчек 1919

    Ветеран

  • Members
  • 623 сообщений

Отправлено 14.12.2017 00:35

Вот что что но боевые заклы магам апать не надо... :)
Ну или апать но затраты манны увеличивать очень существенно.

7e1d14a77076.png

Писать не могу...


#11 Thorium

Thorium

    Горожанин

  • Members
  • 7 сообщений

Отправлено 14.12.2017 05:13

В общем полезно будет, многие заклы станут востребоваными



#12 karandash

karandash

    Горожанин

  • Members
  • 191 сообщений

Отправлено 14.12.2017 09:20

Вот что что но боевые заклы магам апать не надо... :)
Ну или апать но затраты манны увеличивать очень существенно.

Обоснуй, почему не нужно апать заклы которые бьют по персу 20+ уровня 1-400 урона? Учитывая ЗОМ и умения. В тоже время физ 20+ уровня спокойно без обкаста и крита может выдавать урон на 100к+. Обоснуй свою мысль


  • Изумрудинка, Hala и Dermix это понравилось

#13 я тута

я тута

    Горожанин

  • Members
  • 182 сообщений

Отправлено 14.12.2017 09:32

Гуд,от отража быстрей помирать будут:)
  • Fkms и Сурочек это понравилось

#14 Croaton

Croaton

    Горожанин

  • Members
  • 69 сообщений

Отправлено 14.12.2017 10:21

Да свершится справедливость) маги смогут кого то убивать)
Ни тел, ни каких-либо следов так и не нашли.Следов борьбы обнаружено не было, только на одном из стволов дерева, росшего в центре поселения было вырезано слово «Кроатон».

#15 Томатик

Томатик

    Страж

  • Members
  • 293 сообщений

Отправлено 14.12.2017 13:56

Да свершится справедливость) маги смогут кого то убивать)


Если маг не может убить физа с 4-5к хп, то грош цена такому магу...
  • Healer, Кайли, stkikoman and 1 other like this

#16 Оо Гостоби

Оо Гостоби

    Оруженосец

  • Members
  • 143 сообщений

Отправлено 14.12.2017 14:24

У вас 0 защита от магии?


А как тогда будет при бое с темными магом? Если к примеру у его аура -200
То урон будет в рази больше чем сейчас?
А именно очень любопытно просчитать на таране и шквале.

#17 nyku1993

nyku1993

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 14.12.2017 14:27

А как тогда будет при бое с темными магом? Если к примеру у его аура -200
То урон будет в рази больше чем сейчас?
А именно очень любопытно просчитать на таране и шквале.

а штоб аура была 200... ты пошитал скок инты нада.... и рейт мага примерно?..... потом бери любой класс и посмотри скок ЗОМ у каждого.... 



#18 Оо Гостоби

Оо Гостоби

    Оруженосец

  • Members
  • 143 сообщений

Отправлено 14.12.2017 14:34

а штоб аура была 200... ты пошитал скок инты нада.... и рейт мага примерно?..... потом бери любой класс и посмотри скок ЗОМ у каждого....


Примерно 2000 ( но это без умения Магистра темн магии ) ну а с умением меньше

#19 Оо Гостоби

Оо Гостоби

    Оруженосец

  • Members
  • 143 сообщений

Отправлено 14.12.2017 14:36

Мастер
Добавляет к пределу заклинаний полнолуния и уменьшает вражескую защиту от магии на 20%, в момент использования заклинаний полнолуния.
Как тогда будет считаться урон?
Согласно нового расклада или так как сейчас?

#20 nyku1993

nyku1993

    Горожанин

  • Members
  • 14 сообщений

Отправлено 14.12.2017 14:47

Примерно 2000 ( но это без умения Магистра темн магии ) ну а с умением меньше

 

при гранде вкаченой ауры превосходство необходимо 1600 инты.... штоб достичь значения 200 ауры....

теперь вопрос..... скок магов знаешь с 2000 реита и 1600 инты?




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых