Перейти к содержимому


Фото

Дискриминация рейджеров


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Кемерово

Кемерово

    Форумный гном

  • Members
  • 1381 сообщений

Отправлено 14.08.2017 12:56

1. Уже не секрет, что изначальное местоположения игрока в начале боя зависит не от класса, а от оружия в руках.

 

Например:

 

Блок, вар или джаг зайдут в бой с луком, то они появятся на задних рядах вместе с рейнджерами.

 

НО:

 

Если рейнджер зайдет в бой с копьем или щитом, то он останется также на задних рядах. А ведь по идее должен быть в центре вместе с варами, джагами и блоками.

 

2. Если по монстру с умением "Прочность" ударить с лука, то отнимает 2 ХП, а остальные двуручные оружия - 4 ХП.

 

Если следовать логике - одноручные сносят 2 ХП, а двуручные - 4 ХП, то:

 

а) сделать луки одноручными и дать возможность носит 2 лука и совершать 2 удара

б) сделать лук настоящим двуручным оружием, чтобы отнимал 4 ХП


  • seizon и OLYMP это понравилось

Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.


#2 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8648 сообщений

Отправлено 14.08.2017 12:58

От оружия тоже не очень зависит.

Бывает меня, к примеру, ставит в первую линию. (При том, что в тиме есть физы)


Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#3 Кемерово

Кемерово

    Форумный гном

  • Members
  • 1381 сообщений

Отправлено 14.08.2017 13:08

От оружия тоже не очень зависит.

Бывает меня, к примеру, ставит в первую линию. (При том, что в тиме есть физы)

Тестировали варом, джагом и блоком. Если одеть лук - кидает на задние ряды


Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.


#4 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8648 сообщений

Отправлено 14.08.2017 13:19

Тестировали варом, джагом и блоком. Если одеть лук - кидает на задние ряды

Я за жреца говорю. С одним и тем же оружием ставит назад, но бывает ставит в первую линию. Закономерность - не замечал.

 

Так-что

От оружия тоже не очень зависит.

...


Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#5 stkikoman

stkikoman

    Страж

  • Members
  • 228 сообщений

Отправлено 14.08.2017 13:42

1. Уже не секрет, что изначальное местоположения игрока в начале боя зависит не от класса, а от оружия в руках.
 
Например:
 
Блок, вар или джаг зайдут в бой с луком, то они появятся на задних рядах вместе с рейнджерами.
 
НО:
 
Если рейнджер зайдет в бой с копьем или щитом, то он останется также на задних рядах. А ведь по идее должен быть в центре вместе с варами, джагами и блоками.
 
2. Если по монстру с умением "Прочность" ударить с лука, то отнимает 2 ХП, а остальные двуручные оружия - 4 ХП.
 
Если следовать логике - одноручные сносят 2 ХП, а двуручные - 4 ХП, то:
 
а) сделать луки одноручными и дать возможность носит 2 лука и совершать 2 удара
б) сделать лук настоящим двуручным оружием, чтобы отнимал 4 ХП


Лук один во второй руке стрела!Или пусть луки вместо ходьбы вставляют в телегу стрелу (из колонна тип достают)

#6 Vonezhok2

Vonezhok2

    Горожанин

  • Members
  • 32 сообщений

Отправлено 14.08.2017 15:05

1. Уже не секрет, что изначальное местоположения игрока в начале боя зависит не от класса, а от оружия в руках.

 

Например:

 

Блок, вар или джаг зайдут в бой с луком, то они появятся на задних рядах вместе с рейнджерами.

 

НО:

 

Если рейнджер зайдет в бой с копьем или щитом, то он останется также на задних рядах. А ведь по идее должен быть в центре вместе с варами, джагами и блоками.

 

2. Если по монстру с умением "Прочность" ударить с лука, то отнимает 2 ХП, а остальные двуручные оружия - 4 ХП.

 

Если следовать логике - одноручные сносят 2 ХП, а двуручные - 4 ХП, то:

 

а) сделать луки одноручными и дать возможность носит 2 лука и совершать 2 удара

б) сделать лук настоящим двуручным оружием, чтобы отнимал 4 ХП

или пусть у луков будет возможность бить по двум точкам (как блоки с двумя щитами могут заблочить 4 точки)



#7 Сурочек

Сурочек

    Оруженосец

  • Members
  • 169 сообщений

Отправлено 14.08.2017 23:27

А ещё предлагаю добавить лукам абсолютную защиту от боевых заклов и каждому выдавать бесплатно 3арта...Ничего что тот же варвар должен бить с дальностью 3-5 хексов,а лучник с 12+?



#8 Кайли

Кайли

    Генерал

  • Members
  • 1141 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 15.08.2017 01:28

А ещё предлагаю добавить лукам абсолютную защиту от боевых заклов и каждому выдавать бесплатно 3арта...Ничего что тот же варвар должен бить с дальностью 3-5 хексов,а лучник с 12+?

Кому, прости, должны варвар и лучник, которые до посинения били обмены на оружие и эку, раскачивали свой билд и.т.п.? Лично я, как варвар никому не обещал бить на 3-5 клеток, думаю лучники со мной согласятся :lol:


Они убили Кенни! Сволочи!!!
Модерирование моих сообщений ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#9 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 852 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 15.08.2017 01:42

И кастеты обретут популярность, ведь правда? :lol:  Все луки будут с ними в хаоты заходить чтобы появиться в центре карты. Далее быстрая смена на лук и вуаля - валим кастеров :lol:


Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#10 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8648 сообщений

Отправлено 15.08.2017 01:54

И кастеты обретут популярность, ведь правда? :lol:  Все луки будут с ними в хаоты заходить чтобы появиться в центре карты. Далее быстрая смена на лук и вуаля - валим кастеров :lol:

Тсссс!!!!!!!!!

 

Не надо так сразу палить!


Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#11 Povorot

Povorot

    Его Величество

  • Members
  • 2328 сообщений

Отправлено 15.08.2017 08:08

А ещё предлагаю добавить лукам абсолютную защиту от боевых заклов и каждому выдавать бесплатно 3арта...Ничего что тот же варвар должен бить с дальностью 3-5 хексов,а лучник с 12+?

Вары могут спокойно бить на 10 хексов)


http://www.youtube.c...te2VE7rbbsNSfQg     Канал на YouTube, видеоролики о Новой Эре. Поставь лайк и подпишись, если понравилось)


#12 Кайли

Кайли

    Генерал

  • Members
  • 1141 сообщений
  • LocationИзраиль

Отправлено 15.08.2017 09:31

Вары могут спокойно бить на 10 хексов)

2 фазы, и то если жора не коллапснул.


Они убили Кенни! Сволочи!!!
Модерирование моих сообщений ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, венцу безбрачия и диарее!

#13 Сурочек

Сурочек

    Оруженосец

  • Members
  • 169 сообщений

Отправлено 15.08.2017 10:13

Я говорю именно за варов с пикой,так как речь идет о двуручном оружие.



#14 Высшее Зло

Высшее Зло

    Зло

  • Members
  • 909 сообщений

Отправлено 15.08.2017 10:45

2. Если по монстру с умением "Прочность" ударить с лука, то отнимает 2 ХП, а остальные двуручные оружия - 4 ХП.

 

Если следовать логике - одноручные сносят 2 ХП, а двуручные - 4 ХП, то:

луку в отличие от копья /молота и т.п. не надо ходить- дальность


  • Сурочек нравится это
Вы в это верите? Я - НЕТ!!!

#15 Povorot

Povorot

    Его Величество

  • Members
  • 2328 сообщений

Отправлено 15.08.2017 10:50

2 фазы, и то если жора не коллапснул.

Этих двух фаз вполне хватит для достижения результата, т.к. урон огромный.


http://www.youtube.c...te2VE7rbbsNSfQg     Канал на YouTube, видеоролики о Новой Эре. Поставь лайк и подпишись, если понравилось)


#16 Авторитарный космогонист

Авторитарный космогонист

    Горожанин

  • Members
  • 0 сообщений

Отправлено 15.08.2017 13:37

Предлагаю ренджерам вуду сделать) ну можно и тп ещё добавить ))

#17 Кемерово

Кемерово

    Форумный гном

  • Members
  • 1381 сообщений

Отправлено 15.08.2017 19:04

2 фазы, и то если жора не коллапснул.

Какой жора? Ни разу не видел, чтобы ледяной/обсидиановый владыка или залежа обсидиана кололи энку.

 

луку в отличие от копья /молота и т.п. не надо ходить- дальность

Правда? Прям совсем не надо?

Дальность - 13, а мобы бьют и на 18 клеток.


Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.


#18 Супрадин

Супрадин

    Оруженосец

  • Members
  • 162 сообщений

Отправлено 16.08.2017 11:30

1. Уже не секрет, что изначальное местоположения игрока в начале боя зависит не от класса, а от оружия в руках.

 

Например:

 

Блок, вар или джаг зайдут в бой с луком, то они появятся на задних рядах вместе с рейнджерами.

 

НО:

 

Если рейнджер зайдет в бой с копьем или щитом, то он останется также на задних рядах. А ведь по идее должен быть в центре вместе с варами, джагами и блоками.

 

2. Если по монстру с умением "Прочность" ударить с лука, то отнимает 2 ХП, а остальные двуручные оружия - 4 ХП.

 

Если следовать логике - одноручные сносят 2 ХП, а двуручные - 4 ХП, то:

 

а) сделать луки одноручными и дать возможность носит 2 лука и совершать 2 удара

б) сделать лук настоящим двуручным оружием, чтобы отнимал 4 ХП

По поводу урона по малохпешных мобах согласен, а вот с месторасположением персонажа с копьем либо топорами/кастетами не согласен. Слишком жирно будет, скажу как лучник. Ведь и так ноют, что лучники убивают кастеров. 



#19 Кемерово

Кемерово

    Форумный гном

  • Members
  • 1381 сообщений

Отправлено 16.08.2017 19:10

По поводу урона по малохпешных мобах согласен, а вот с месторасположением персонажа с копьем либо топорами/кастетами не согласен. Слишком жирно будет, скажу как лучник. Ведь и так ноют, что лучники убивают кастеров. 

Если не хотят луков ставить в центр с копьем, то надо другим классам запретить перемещение с луком. Баланс должен быть во всем.


  • Супрадин и ЧародейКа это понравилось

Та не, предлагаю сделать Бухту Нытиков, чтобы там могли топиться.


#20 ShadowKiller

ShadowKiller

    Страж

  • Members
  • 247 сообщений

Отправлено 17.08.2017 17:14

неоднократно становился в центре карты с луком прям возле вражеского блока антифиза :lol:




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых