CO-OP mode
#41
Отправлено 02.08.2017 20:26
В этом тексте нет таких слов, рисунок он же макет. И нет слова предложите.
Леонид почему 4-ый вариант не подходит? И почему тогда он тут присутствует? Если изначально вы знали что он не подходит. Если это был сарказм, то вопросы отпадают сами собой, спасибо.
Это моё мнение, а моё не трож.
- Кайли нравится это
#42
Отправлено 02.08.2017 21:15
[quote name="DarkClow" post="313408" timestamp="1501074468"]Выберите самый понравившийся вариант интерфейса:
В этом тексте нет таких слов, рисунок он же макет. И нет слова предложите.
Леонид почему 4-ый вариант не подходит? И почему тогда он тут присутствует? Если изначально вы знали что он не подходит. Если это был сарказм, то вопросы отпадают сами собой, спасибо.
Это моё мнение, а моё не трож.
Могу предположить с большой долей вероятности, что рисовал макеты не он и варианты были не все предложены им.
Поэтому, выложив все предоставленные варианты, он просто высказал свое мнение.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#44
Отправлено 02.08.2017 23:35
А в целом, мне не понятен этот опрос, для чего выносить ники игроков в вм/в бой? Ведь можно открыть чат и они будут распологатся в всеми намым любимом месте. А ведь еще нужно место для кнопки онлайна, и с преследом игроков нужен какой то интерфейс.
Речь идет о выносе иконок и информации о хп/мана/энергия в вм.(в бою этот интерфейс будет отсутствовать) В чате ведь Вы не видите сколько энергии у Вашего союзного жреца, и не знаете, сможет ли он Вас обновить в надвигающимся сражении.
А если "в крации" - удобнА!
#45
Отправлено 03.08.2017 00:18
Да согласен это удобно, но не получится ли в будущем так, что они будут мешать? Интерфейс ведь не резиновый,а ново ведение не исключины, ту же иконку онлайна надо куда то поставить. Интересно почему разработчики (отказались?) от идеи сделать как в ПК версии, иконку с информацией о игроке.Речь идет о выносе иконок и информации о хп/мана/энергия в вм.(в бою этот интерфейс будет отсутствовать) В чате ведь Вы не видите сколько энергии у Вашего союзного жреца, и не знаете, сможет ли он Вас обновить в надвигающимся сражении.
А если "в крации" - удобнА!
#46
Отправлено 03.08.2017 11:26
Да согласен это удобно, но не получится ли в будущем так, что они будут мешать? Интерфейс ведь не резиновый,а ново ведение не исключины, ту же иконку онлайна надо куда то поставить. Интересно почему разработчики (отказались?) от идеи сделать как в ПК версии, иконку с информацией о игроке.
Если разработчики прислушаются Хилера, то сделают функцию "collapse/expand" для данного блока интерфейса. (Извините, не знаю точный перевод на русский.) Тогда он практически никак не будет способен "помешать".
Про кнопку инф. об игроке, увы, не вкурсе. А данная идея обсуждалась?
#47
Отправлено 04.08.2017 11:02
Леонид почему 4-ый вариант не подходит? И почему тогда он тут присутствует? Если изначально вы знали что он не подходит. Если это был сарказм, то вопросы отпадают сами собой, спасибо.
Это моё мнение, а моё не трож.
Потому что, стадион, например.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#48
Отправлено 06.08.2017 01:55
Выберите самый понравившийся вариант интерфейса:
ПЕРВЫЙ (1)
Spoiler
ВТОРОЙ (2)
Spoiler
ТРЕТИЙ (3)
Spoiler
ЧЕТВЁРТЫЙ (4)
Spoiler
"CO-OP mode" будет работать как группа не только во внешнем мире, но и в городах? Если да, то легко предположить почему 4 вариант не подходит, но нужно ли делать кооперативный режим внутри городов?
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#49
Отправлено 06.08.2017 10:15
"CO-OP mode" будет работать как группа не только во внешнем мире, но и в городах? Если да, то легко предположить почему 4 вариант не подходит, но нужно ли делать кооперативный режим внутри городов?
Думаю Вам будет интересно:
forum.nura.biz/index.php?/topic/32460-режим-coop-прохождение-в-команде/
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых