Перейти к содержимому


Фото

CO-OP mode


  • Закрытая тема Тема закрыта
48 ответов в этой теме

Опрос: Интерфейс командной игры. (157 пользователей проголосовало)

Какой из вариантов наилучший?

  1. Голосовал(а) Первый (22 голосов [14.01%])

    Соотношение ответов: 14.01%

  2. Второй (32 голосов [20.38%])

    Соотношение ответов: 20.38%

  3. Третий (72 голосов [45.86%])

    Соотношение ответов: 45.86%

  4. Четвертый (31 голосов [19.75%])

    Соотношение ответов: 19.75%

Голосовать Гости не могут принимать участие в опросах

#41 KaMaR1

KaMaR1

    Ополченец

  • Members
  • 94 сообщений

Отправлено 02.08.2017 20:26

[quote name="DarkClow" post="313408" timestamp="1501074468"]Выберите самый понравившийся вариант интерфейса:
 В этом тексте нет таких слов, рисунок он же макет. И нет слова предложите.
Леонид почему 4-ый вариант не подходит? И почему тогда он тут присутствует? Если изначально вы знали что он не подходит. Если это был сарказм, то вопросы отпадают сами собой, спасибо.
Это моё мнение, а моё не трож.
  • Кайли нравится это

#42 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8229 сообщений

Отправлено 02.08.2017 21:15

[quote name="DarkClow" post="313408" timestamp="1501074468"]Выберите самый понравившийся вариант интерфейса:
 В этом тексте нет таких слов, рисунок он же макет. И нет слова предложите.
Леонид почему 4-ый вариант не подходит? И почему тогда он тут присутствует? Если изначально вы знали что он не подходит. Если это был сарказм, то вопросы отпадают сами собой, спасибо.
Это моё мнение, а моё не трож.

Могу предположить с большой долей вероятности, что рисовал макеты не он и варианты были не все предложены им.

Поэтому, выложив все предоставленные варианты, он просто высказал свое мнение.


Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...

 

Какой мир, такой и Healer.

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#43 KaMaR1

KaMaR1

    Ополченец

  • Members
  • 94 сообщений

Отправлено 02.08.2017 22:10

А в целом, мне не понятен этот опрос, для чего выносить ники игроков в вм/в бой? Ведь можно открыть чат и они будут распологатся в всеми намым любимом месте. А ведь еще нужно место для кнопки онлайна, и с преследом игроков нужен какой то интерфейс.

#44 Томатик

Томатик

    Страж

  • Members
  • 286 сообщений

Отправлено 02.08.2017 23:35

А в целом, мне не понятен этот опрос, для чего выносить ники игроков в вм/в бой? Ведь можно открыть чат и они будут распологатся в всеми намым любимом месте. А ведь еще нужно место для кнопки онлайна, и с преследом игроков нужен какой то интерфейс.


Речь идет о выносе иконок и информации о хп/мана/энергия в вм.(в бою этот интерфейс будет отсутствовать) В чате ведь Вы не видите сколько энергии у Вашего союзного жреца, и не знаете, сможет ли он Вас обновить в надвигающимся сражении.

А если "в крации" - удобнА!

#45 KaMaR1

KaMaR1

    Ополченец

  • Members
  • 94 сообщений

Отправлено 03.08.2017 00:18

Речь идет о выносе иконок и информации о хп/мана/энергия в вм.(в бою этот интерфейс будет отсутствовать) В чате ведь Вы не видите сколько энергии у Вашего союзного жреца, и не знаете, сможет ли он Вас обновить в надвигающимся сражении.
А если "в крации" - удобнА!

Да согласен это удобно, но не получится ли в будущем так, что они будут мешать? Интерфейс ведь не резиновый,а ново ведение не исключины, ту же иконку онлайна надо куда то поставить. Интересно почему разработчики (отказались?) от идеи сделать как в ПК версии, иконку с информацией о игроке.

#46 Томатик

Томатик

    Страж

  • Members
  • 286 сообщений

Отправлено 03.08.2017 11:26

Да согласен это удобно, но не получится ли в будущем так, что они будут мешать? Интерфейс ведь не резиновый,а ново ведение не исключины, ту же иконку онлайна надо куда то поставить. Интересно почему разработчики (отказались?) от идеи сделать как в ПК версии, иконку с информацией о игроке.


Если разработчики прислушаются Хилера, то сделают функцию "collapse/expand" для данного блока интерфейса. (Извините, не знаю точный перевод на русский.) Тогда он практически никак не будет способен "помешать".

Про кнопку инф. об игроке, увы, не вкурсе. А данная идея обсуждалась?

#47 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15330 сообщений

Отправлено 04.08.2017 11:02

Леонид почему 4-ый вариант не подходит? И почему тогда он тут присутствует? Если изначально вы знали что он не подходит. Если это был сарказм, то вопросы отпадают сами собой, спасибо.
Это моё мнение, а моё не трож.

Потому что,  стадион, например.


Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#48 Втирающий ДИЧЬ

Втирающий ДИЧЬ

    Ветеран

  • Members
  • 638 сообщений
  • LocationВладимир

Отправлено 06.08.2017 01:55

Выберите самый понравившийся вариант интерфейса:

 

ПЕРВЫЙ (1)

Spoiler

 

ВТОРОЙ (2)

Spoiler

 

ТРЕТИЙ (3)

Spoiler

 

ЧЕТВЁРТЫЙ (4)

Spoiler

"CO-OP mode" будет работать как группа не только во внешнем мире, но и в городах? Если да, то легко предположить почему 4 вариант не подходит, но нужно ли делать кооперативный режим внутри городов?


Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить

Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить


#49 Томатик

Томатик

    Страж

  • Members
  • 286 сообщений

Отправлено 06.08.2017 10:15

"CO-OP mode" будет работать как группа не только во внешнем мире, но и в городах? Если да, то легко предположить почему 4 вариант не подходит, но нужно ли делать кооперативный режим внутри городов?


Думаю Вам будет интересно:
forum.nura.biz/index.php?/topic/32460-режим-coop-прохождение-в-команде/


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых