Дорогие администраторы, вам не кажется, что с Максимиллианом Буйным и его бандой нужно что-то сделать? Буду краток. Решил я сегодня побить элитную точку сатиров, но после первого боя мне сразу же попалась Ингрид II Кровавая, после этого посидев несколько минут в Иллениуме и успокоившись, я вернулся на элитную точку, но сразу же мне опять попадается Ингрид II Кровавая и как ожидалось убивает меня, уже не выдерживая я выхожу из игры и иду в другую, но по приходу на элиту сатиров мне встречается Масимиллиан II Буйный. А теперь вопрос - Как лучнику 820 рейтинга убить этих "бандитов" с рейтингом 1600? И как вообще можно заработать золото, если из-за них нереально убивать монстров и получать с них дроп.
Нежданные гости
#3
Отправлено 20.06.2017 09:33
зачем тебе элитная точка? не можешь её потянуть не ходи на них... ходи там где по 2-3 моба, там нет незваных гостей. Администрация не даст игрокам "зарабатывать" на ИГРЕ. Хочешь голд - иди дроть мобов которых ты тянешь. Хочешь больше дропа - терпи неудобства. как то так
Это только для фулартов. Остальным бан в пятак и на свалку. (с) ДЦ
Не люблю ссориться в сети... Ни в морду плюнуть, ни пизд*лей вломить!!!
#4
Отправлено 20.06.2017 09:34
зачем тебе элитная точка? не можешь её потянуть не ходи на них... ходи там где по 2-3 моба, там нет незваных гостей. Администрация не даст игрокам "зарабатывать" на ИГРЕ. Хочешь голд - иди дроть мобов которых ты тянешь. Хочешь больше дропа - терпи неудобства. как то так
Если бы они встречались только на элитных точка. 4-ый раз мне они попались на обычной точке.
#5
Отправлено 20.06.2017 09:39
Если бы они встречались только на элитных точка. 4-ый раз мне они попались на обычной точке.
да чуш не может быть. Они попадаются при наличии в команде "элитного" моба в команде. (насколько я знаю)
- Томатик нравится это
Это только для фулартов. Остальным бан в пятак и на свалку. (с) ДЦ
Не люблю ссориться в сети... Ни в морду плюнуть, ни пизд*лей вломить!!!
#6
Отправлено 20.06.2017 09:51
Удар в глаз их не пробивает? в связке со знанием противника они умирают моментально, правда довольствоваться придётся для начала только максимиллианами.
☮
#stopputin, #nowarinUkraine
Ctrl+Z Рвёт бесконечную нить
Хоть бы Ctrl+Z Мог бы всё изменить
________________________________
Если мои сообщения для вас оскорбительны - пишите, отредактируем.
#7
Отправлено 20.06.2017 09:57
Удар в глаз их не пробивает? в связке со знанием противника они умирают моментально, правда довольствоваться придётся для начала только максимиллианами.
Пробовал, но даже с вг 64% и 2 двойками мне повезло попасть 2 удара из 6.
Сообщение изменено: Crazy Men (20.06.2017 09:58)
#12
Отправлено 20.06.2017 16:06
И Вы действительно считаете, что раро/арт лучник 14го ур. должен умирать в боях с 1 сатиром и 1 сатиром берсерком, так как ему еще рано такие точки посещать?
Понимаете, есть два стула...кхм две крайности: дать возможность ботоводам играть как им вздумается, либо ввести некий ограничивающий фактор с наличием которого основная масса игроков может смирится. Выбор очевиден.
З.ы.Основной персонаж - маг 18ур, порой с трудом справляется если "гостей" трое в пачке(только связи и спасают).
Сообщение изменено: Saditor (20.06.2017 16:09)
#13
Отправлено 20.06.2017 21:48
Понимаете, есть
два стула...кхм две крайности: дать возможность ботоводам играть как им вздумается, либо ввести некий ограничивающий фактор с наличием которого основная масса игроков может смирится. Выбор очевиден.
З.ы.Основной персонаж - маг 18ур, порой с трудом справляется если "гостей" трое в пачке(только связи и спасают).
Пожалуйста, будьте любезны, поясните мне, как фактор наличия этих "гостей" мешает ботоводам бить дроп на точках? Я не силён в автоматизации касательно флэша, но хорошо знаком с данным вопросом в пределах веб приложений. И в данном случае, если существует реализация бота, способного самостоятельно проводить бои с монстрами, то реализация выхода из города и перемещение на определённую точку - не может быть более сложной.
Отсюда вывод, что игроки страдают по бесмысленной причине.
Если правильно помню, то раньше существовало решение с каптчей... но как понимаю достаточно продвинутая система ОРС сделало это бесмысленным.
- ШТЫК нравится это
#14
Отправлено 21.06.2017 10:29
Пожалуйста, будьте любезны, поясните мне, как фактор наличия этих "гостей" мешает ботоводам бить дроп на точках? Я не силён в автоматизации касательно флэша, но хорошо знаком с данным вопросом в пределах веб приложений. И в данном случае, если существует реализация бота, способного самостоятельно проводить бои с монстрами, то реализация выхода из города и перемещение на определённую точку - не может быть более сложной.
Отсюда вывод, что игроки страдают по бесмысленной причине.
Если правильно помню, то раньше существовало решение с каптчей... но как понимаю достаточно продвинутая система ОРС сделало это бесмысленным.
Создание бота - процесс трудоемкий.
По идее если достоверно известно о наличии бота, который умеет бить, но не умеет ходить из города в город, то специальная заточка защиты именно под него выглядит разумной.
С другой стороны я получаю от "гостей" на моб. версии, т.е. в условиях, когда в принципе невозможно ходить в команде, или кого то позвать на помощь...
Думаю это может быть защитой не от ботов, а просто от игроков, чтобы им сильно легко дроп не доставался с элитной точки.
А еще по идее высокие уровни разведки стоят довольно дорого, и тут тебе показывают, что оно стоит того....
Сообщение изменено: Полновластный доброхот (21.06.2017 10:31)
#15
Отправлено 21.06.2017 10:38
Пожалуйста, будьте любезны, поясните мне, как фактор наличия этих "гостей" мешает ботоводам бить дроп на точках? Я не силён в автоматизации касательно флэша, но хорошо знаком с данным вопросом в пределах веб приложений. И в данном случае, если существует реализация бота, способного самостоятельно проводить бои с монстрами, то реализация выхода из города и перемещение на определённую точку - не может быть более сложной.
Отсюда вывод, что игроки страдают по бесмысленной причине.
Если правильно помню, то раньше существовало решение с каптчей... но как понимаю достаточно продвинутая система ОРС сделало это бесмысленным.
Неверные выводы помечены красным. Поясняю.
Пришли ОЗГ и вас убили, если вы не в состоянии сопротивляться.
Всё. (Они еще должны ограбить, но пока не умеют).
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#16
Отправлено 21.06.2017 11:29
...Они еще должны ограбить...
Ограбление должно быть приближено к реалистичному и не казаться инсценировкой!
Забирать необходимо 20% всех компонентов персонажа, включая те, которые находятся в хранилище.
Еще лучше - 20% всех компонентов аккаунта).
ОЗГ не смогу грабить лишь те компоненты, которые находятся на платном хранении!
К этому же все идет?
- ШТЫК и Povorot это понравилось
#18
Отправлено 21.06.2017 13:01
Ограбление должно быть приближено к реалистичному и не казаться инсценировкой!
Забирать необходимо 20% всех компонентов персонажа, включая те, которые находятся в хранилище.
Еще лучше - 20% всех компонентов аккаунта).
ОЗГ не смогу грабить лишь те компоненты, которые находятся на платном хранении!
К этому же все идет?
Да ну 20% мало, давай 100% и что бы арты воровали
И кто-то "VI" сгорланит смело!
Что миллиард ответит: "KA"!
#20
Отправлено 21.06.2017 13:54
Ограбление должно быть приближено к реалистичному и не казаться инсценировкой!
Забирать необходимо 20% всех компонентов персонажа, включая те, которые находятся в хранилище.
Еще лучше - 20% всех компонентов аккаунта).
ОЗГ не смогу грабить лишь те компоненты, которые находятся на платном хранении!
К этому же все идет?
забавно конечно, но врядли)) Скорее будет некий черный рынок бандитов, где можно будет выкупить свою вещь за голд. Но ход мысли правильный, все ведет к одному и тому же.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых