Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гайд на жреца by ApxaHreJI (Светлый жрец)

гайд Жрец Светлый жрец

  • Закрытая тема Тема закрыта
14 ответов в этой теме

#1 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:06

Решил я таки взяться за это х**вое дело).

 

Ну так сказать предсловие. В гайде будет полно юморестических фраз, использование мемов, и примеров с реальных боев.

 

Пока буду излогать по светлому жрецу.

2016_10_24_09_10_31_65e0eac413b4128f8662

 

 

Приступим.

 

Что мы видим, когда заходим в игру и создаем персонажа? Верно, выбор расы

На сколько мы знаем, что для кастеров (магов/жрецов) не важна какая расса, ибо все подойдут.

Это логика новичка....

 

Для жреца существует множество раскачек. И сегодня я поведаю вам о них. ( ИМХО будет пока-что про светлого жреца).

 

И так, жрец - как говориться на сайте нашей любимой (нет) игры, "... обычно поддерживают своих напарников лечением и усиливающими заклинаниями, а врагов, наоборот, проклинают.....". Оно и верно, ибо светлый жрец всегда выступает в роли поддержки.

 

Но! 

 

Какую расу выбрать для светлого жреца?

Ваш выбор рассы будет зависеть, от того кем Вы себя видите.

Помните как раньше на клан сайтах просили розказать о себе :

 

 

Розкажите кем вы себя видите? (ПвП, ботоборец, хаоты)

Сообщение изменено: ApxaHreJI (29.05.2017 12:23)

  • Л о В е Л аС, CanaPeace и Блет это понравилось

#2 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:11

Светлый жрец (ПвП версия)

 

Для ПвП жреца я бы сказал раса, играет не очень важную.

 

Жрецы деляться на жрец-танк/жрец-физ.

Для ПвП жрец-физ ИМХО подходит более (Темные расы - вампир/орк/троль).

(А все потому что можно взять вампиризм, и отрегаться на призываемых монстрах, или же на самом противнике, и да параметры ловкости и уды выше у них.)

 

Но и заднюю не дают жрецы танки, ибо ХП у них значительно больше.

 

Закончим с теорией, покажу я вам разкачки КУ и прокачка ОУ.

 

До 8-го уровня.

 

На данный момент, в игре существует масса квестов, которие помогут быстро прокачаться до 8-го уровня включительно. Так что я рекомендую делать из себя мутанта, что бы влезть в шмот другого класса, что позволит вам быстро прокачаться.

После взятия 8-го уровня, перестат стоит 1 талл. Что очень хорошо, и таким образом можно зделать перестат, и распределить параметры подстать классу которим мы хотим играть ( в нашем случае - жрец).

 

 

После 8-го уровня, так сказать.

 

Если вы любитель ан** шариков помучать себя, можно играть жрецом.

Пример:

14144134.jpg

 

 

ИМХО такая разкачка не плоха, изза КУ ауры святости, у вашей команды будет +по статам, что не сомненно сыграет вам на руку, также посколько у других классов совсем мало маны ( хватает максимум на 1-ну чистку), КУ Антимагия отличный выбор.

 

Примерно столько заклинания хватит, что бы противостоять всем остальным классам.:

:14128774.png

Ну а по шмоту: 

14116486.png

на 8-м уровне это все вам обойдеться около 1000,00 тал.

Скажете не много ли?

На данный момент как и говорилось ранее, прокачка быстрая, и много квестов. Так что эта сума вполне подьеманя.

Про ОУ Основные ОУ для ПвП жреца:

icon14.jpg- мистицизм

icon18.jpg- проникновение (Имхо очень хорошое ОУ, ибо на хай уровнях, у многих уже по 200+ брони на точку)

icon4.jpg- Вампиризм (Основное для рассы вампир, и ИМХО не плохое ОУ для ПвП жреца).

После прокачки этих ОУ для взятия подкласса, у нас останеться 1-но свободное ОУ.

Тут уже дело фантазии, но если вы любите ПвП, и хаоты, то я бы рекомендовал бы Вам, одно из следуюющих:

icon16.jpg- уклонение

icon5.jpg- крепкость

icon17.jpg- отклонение стрел

Или же прокачать Вампиризм или Проникновение.

 

 

Ну так сказать, это все на 8-м уровне.

57fa18b6a60f8.jpg


Сообщение изменено: ApxaHreJI (29.05.2017 12:24)

  • CanaPeace и Блет это понравилось

#3 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:14

11 уровень.

 

На 11-м уровне, уже есть разнообразие, появляеться дополнительные ОУ ( если вы прокачали основные до 3-4лвл ОУ), также масса игровых предметов.

 

Для розкачки КУ можно пойти таким путем

 

Посоветую прокачивать пока что антимагию, ибо она уже будет стоить 30 энегрии, что позволит нам применить ее 3 раза.

Ну таинство ИМХО это одно из основных КУ светлого жреца, в любой разкачке.

14131865.png

По поводу шмота : 

14126745.png

Ну тут уже талов по более надо (ШМОТ СУГУБО ГОСС, ибо талы надо также на изучения заклинаний)

По поводу заклинаний:

14128793.png

Для ПВП, этих заклинаний хватит вам с головой. ( я бы посоветовал ущу купить бы рассеивание заклинаний, и выжыгание маны).

И посколько это только 11 лвл, до 13-го уровня, можно еще заработать тал, и сменить свое обмундирование.

 

А если вы любитель закинуться  Закинуть в игру пару USD/RUB/GRN и т.д.

Ваша экиперовка может стать еще более опастной.

 

К примеру:

14113433.png

Но это не точно.....

 

И по сути в таком шмоте можно ходить до13-14 уровня.

Заменить только Реликвии и оружие.

По поводу ОУ, останеться все также, кроме повишение уровня основных ОУ.

 

Если Вы качали основные ОУ по максимуму, то у вас на 11-м уровне должно остаться 2 свободных. ( Повторюсь, для ПвП жреца лудше всего Уклон/Отклон).


  • Блет нравится это

#4 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:23

И сейчас начинаеться самодробильная, само щепетильная тема, 14-16 уровни.

 

По скольку до 14-го уровня, участие в хаотических боях редкость, и получить заветные Трофеи обмена coinChange.png практически не возможны, то по прокачке ЭКУ ( элитных классовых умений) говорить не очем.

 

Но начиная с 14-го уровня, у вас уже есть неплохие шансы изучить эти ЭКУ.

 

Что же надо качать? какую ветку ЭКУ выбрать?

 

Разберем ниже.

Для ПвП жреца, посколько тема сейчас идет про них я бы посоветовал прокачать левую ветку ЭКУ.

14144155.png

Имхо ЭКУ "Симулякр" в ПвП неплохой союзник.

 

Да и ворон, по статам више голубя (правая ветка ЭКУ).( для кастеров ворон очень опасен, ибо применяет заклинание "Вижигание маны"( если не прокачена Кристализация - пасивное умение ЭКУ), если мы имеем и "Кристализацию" - ворон будет изгонять вражеских кастеров(магов/жрецов) заклинанием "Неизбежность").

 

По поводу шмота и КУ, на 14-м шмот будет играть не сильную роль.

А вот КУ, я вам щас изложу несколько версий.

 

Первий вариант.

14127771.png

Как видно по игре до 14-го уровня, мы не качали такое КУ как "Астральная тюрма" - а все потому-что оно всего-то нейтрализует противника только на 1-н раунд, сейчас же по такой разкачке, оно нейтрализует противника на 2 раунда, что дает нам возможность закрыть противника подлететь к нему, и кастонуть себе пару заклинаний ( рекомендую использовать эту разкачку когда у вас есть заклинание "Безмолвие"!!!!, иначе в противном случае вы просто пролетите по всему...).

 

Вариант 2

14118555.png

В таком варианте ПвП тоже не плохо, вы имеите и "Антимагию" и "Астральную тюрму".

Но вам всегда будет не хватать 5 энергии изза дорого стоющей "Астральной тюрмы"

( вопрос отпадет после получения 16-го уровня, или же вы как я писал раньше любитель закинуться Закинуть в игру пару копеек.)

 

По поводу заклинаний:

14110363.png

 

Для жреца всегда обезательно иметь при себе заклинания "Безмолвие" и "Гниение"- так сказать стартер пак.

Как я говорил више, до 14-го шмот меняеться редко, практически все талы идут на изучения заклинаний.

 

Начиная с 16-го уровня, можно уже и приодеться:

Гос вариант ( пару крафт шмоток - за выполнения некоторих квестов можно заработать несколько голд)

 

14101147.png

Для того что бы получить чистильщик придеться пройти квест "Поле брани".

Для получения реликвии синдиката висельников прости квест "Знания друидов".

 

Рар/ратник вариант (для любителей закинуться закинуть в игру денюжку)

14105243.png

В рар/рат варианте у вас уже 130 энергии, что позволит вам прозвать ворона дважы.

 

Совет по поводу серьг.

Серги я бы посовтовал брать сила/инта.

 

Для чего? что бы выровнять эти 2 параметра, для КУ "таинство".

 

По поводу реликвий которие я выбрал, все для тогоже КУ "таинство".

 

В таких раскачках до 16-го уровня включительно вы будете выигрывать в 75%+ ПвП сражений.

 

 

Держитесь ибо сейчас случиться реальное дерьмо чудо.


  • Блет нравится это

#5 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:30

ПвП жрец 17уровень.

 

И тут Моя и Ваша фантазия могут разгуляться по полной.

По поводу КУ :

Вариант

14131866.png

 

Вариант

14115482.png

В данной разкачке я прокачал столбик, для ПвП варианта игнорировать 16% вражеского урона.

И столбик, еще может чистить, что тоже весьма радует.

 

 

Quote

 

Еще в времена когда не было "Боевых зелий" светлый жрец в 75% выигрывал ПвП.

Также по поводу "Боевых зелий" - с 17-го уровня их использование так сказать это уже обыденое дело.

Стоит запастись ими и побольше. (В предпочете Боевые зелья маны, и энергии)

 

На 17-м уровне, есть такой прикольный квест, вернее не квест а награда за квест и это?

Верно :

image_hammer_justice.png Десница Правосудия.

Весьма неплохое оружие, имеет дальность 3, и также при повышение в последующием уровней, оно вам пригодиться.

Теперь пример приминения Вещей.

14106266.png

Так будет гос вариант роскачки ПвП жреца.

Для рар роскачки, практически не меняеться 16-го уровня.....

 

По ОУ, Если все прокачать по максимум (основные ОУ) у вас будет 3 свободных ОУ, я бы рекомендовал как и раньше Отклон/уклон. Также уже с 17-го уровня можно уже и взять на 1-н концентрацию, для ПвП это пригодится в том случае если ваш противник кастер. 

Что это даст? А даст это, то что шанс произношения заклинания увеличиться на 2%, и заклинание будет игнорировать 20 ЗОМ ( к примеру у противника 140 ЗОМ астрала, безмолвие имеет шанс быть на спаброске 50%, с ОУ "Концентрация", спас будет уже 25%)

 

Для 17+ уровней, я рекомендую и даже настаиваю на покупке следуюющих заклинаний:

14096026.png - воздай.

14154397.png - рассвет сил.

 

Quote

 

Для применения воздаяния, в ПвП необходимы ЭКУ (Настоятельно рекомендую посидетьв хаотических боях для получения трофеев обмена).

Если Вы любитель погопать в одиночку до без ЭКУ некуда))

Допустим вы напали на групу магов (2 мага), Применяем заклинание "Воздай" на слабого мага ( у того у кого меньше ХП и брони), ставим ворона, вуаля, оба мага упали.

Quote

 

Для рассвета сил все иначе, вы знаете что с ответного удара можете умереть, заклинание "Рассвет сил", придаст вам еще +n регена , что позволит вам вижить даже если ответка будет 80%.

 

Ну тут я думаю можно и зделать паузу.

 

 

Ибо 17-18 уровни, для жреца практически ничего не меняют.

 

Начиная с 19-го уровня

Жрец становиться машиной для убийства магов (даже магов 20+ уровня, если у них нету Заклинания "Астральный таран", "Астральный шквал".)

Обясню На 19м уровне появляються наградные image_mace_o.png Платиновые перначи беззащитности.

С таким не плохим эфектом :

Quote

 

 

При попадании снижает защиты от магии противника на 50-100.

У мага в среднем 180-280 ЗОМ, они же за 2 удара уберут большую половину ЗОМ. Что позволит Вам произносить заклинание "Безмолвие" все время без спаса.

 

Примерный шмот в которий можно одеть :

14147229.png

В таком варианте, я постаил печати ловкости, посколько ловкость уже начинает хромать. Да и при касте, у светлого жреца учтено КУ "Таинство", то касты уже будут в раене 70+. что тоже не плохое усиление.

 

Также по скольку мы имеем "Десницу правосудия", которою я рекомендую поставить на Быструю смену.

 

В таком варианте, любой маг как и описывал я више, будет падать.

 

Та легко.

Например в дуеле.

Маг (темный) 200+ ЗОМ, жрец с такими палками.

Подлетаем к магу, даем ему КУ "Астральная тюрма", фаза 1 кончилась

Фаза2 каст на силу, бьем мага (что бы убрать ему ЗОМ).

Фаза 3 каст на силу, даем заклинание "Безмолвие"

Фаза 4 каст - убиваем мага)

 

Ситуация 2

Тот же маг, но разкачка светлая.

Фаза 1 каст на силу, даем молчу.

Фаза 2 подлетаем мага ( не забиваем про приследование)

Фаза 3 каст, закрываем мага.

Фаза 4 подлетаем к магу.

Фаза 5 каст( если мало маны - без каста) даем молчу

Фаза 6 бьем.

фаза 7 - если маг жив, молча+подлет.

 

При разборе ситуации 2, важную роль играет броня противника и ваша разкачка ОУ, если умение "пробивание брони". 

В среднем вы уже имеете 1,5к маны, что весьма не плохо, при 300+ силы, за 2 удара вы з помощью КУ "Магический вампиризм" - отрегените 400+ маны, этого, я думаю вам будет достаточно, если же мало маны, воспользуйтесь "Боевыми зельями маны".


  • Блет нравится это

#6 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:32

Ну и для справки

Для ботоборца - гайд как и на ПвП!!!!

Рекомендую профессию добытчика - демонолог.

 

Ну что же, приступим к жрецу 20-го уровня.

 

 

По скольку Вы теперь уже хай левел, Вы уже изучили некоторие тонкости игры, знаете как убить 1 на 1, обворовать противника с помощью профессии Виживания, разказать вам могу только как  разкачать КУ, более от меня уже тут ничего не зависит.

 

и так Вариант 1

14097053.png

В этом варианте мне нравиться то, что у вас практически все на руках, а именно, и тюрма есть, Антимагия тоже поможет в ПвП, также и столбик можно закинуть, преградить путь, или на очистку Вас от негативных кастов.

 

ИМХО - играю сам по такой разкачке КУ. ( для справки у мну 120 энергии).

 

Вариант 2 

14105245.png

В таком варианте мне нравиться то, что Антимагия стоит 25 энергии и перезарядка 1-н раунд. ( тоесть Вы дали на себя антимагию, и на след опять же можете ее применить если ее предварительно збили.)

 

И к тому же , я жрец 20-го уровня, что качать дальше я не знаю, по этому я прошу у жрецов 23-х уровней з подклассом Кардинал. Помочь в выборе КУ на 23-й подклас.

Заранее благодарен.

 

Ниже выложу гайд на жреца-танка.


Сообщение изменено: ApxaHreJI (29.05.2017 12:26)

  • CanaPeace и Блет это понравилось

#7 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 15:58

Итак приступим к жрецам-танкам.

 

Как више изложено для жреца-физа нужен вампиризм (в ПвП намного эфективнее).

 

Для жреца-танка регенерация/исциление.

 

Подойдут любе расы кроме Вампира. (изза стандартного ОУ "Вампиризм").

 

Все также как и тут

 

До 8-го уровня.

 

На данный момент, в игре существует масса квестов, которие помогут быстро прокачаться до 8-го уровня включительно. Так что я рекомендую делать из себя мутанта, что бы влезть в шмот другого класса, что позволит вам быстро прокачаться.

После взятия 8-го уровня, перестат стоит 1 талл. Что очень хорошо, и таким образом можно зделать перестат, и распределить параметры подстать классу которим мы хотим играть ( в нашем случае - жрец).

 

Но, после взятия 8-го уровня, у нас также выходит 1-но свободное ОУ, я рекомендую вам качать следуюющие ОУ

icon6.jpg- защита

icon15.jpg- шаманизм.

 

От ОУ "Защита" - Мы будем получать меньше урона от физических атак, что позволит нам дольше жить, и помочь Нашим союзникам, выиграть ТвТ.

 

А вот ОУ "Шаманизм" - добавит нашему КУ "Таинство" - доболнительный перевес в эффекте заклинания.

 

Вещи которие будут на нас, практически не меняються, однак - мои рекомендации по поводу серг - это однозначно серьги сложения.

 

Пример КУ

14144134.jpg

 

11 уровень

И так, после взятия 11-го уровня, у жреца танка уже может быть около 2000 здоровья, что для лучников станет проблемой.

И некоторим варам тоже).

 

Пример по КУ -

14131865.png

Следовательно, столбик поможет вам продержаться на поле боя еще дольше, а КУ "Аура святости" - даст перевес по статам над статами противника.

 

Вещи все теже что и в ПвП верии.

 

Практически в ТвТ версии гайда и что в ПвП версии категорически ничего не меняеться, кроме предпочтения в серьгах.

 

14 уровень

 

Пример использования КУ на 14-м.

14093968.png

Так же как и говорилось ранее, что уже у Вас могут быть трофеи обмена, я бы посоветовал Вам прокачать правую ветку ЭКУ

14138003.png

Обясню почему, Ваш союзник умер, у вас недостаточно маны что бы произнести заклинание "Воскрешение", но у вас есть 60 энергии и прокачено ЭКУ "Призыв голубя" и "Трансмутация". 

 

Также еще 1-н плюс данной ветки ЭКУ в том что там есть ЭКУ "Ментализм"

 

Используете ману союзника для произношения Ваших заклинаний.

 

Привету пример использования КУ "Ментализм"

 

Идет игровое событие "Шабаш ведьм".

Как всем изветсно там горы трупов, масса игроков защищают своих ведьм.

И такой всеми любимый (нет) игрок Хилер, воскрешал свою команду с помощью заклинания "Ультиматум истины".

Хотя после его приминения мудрость становиться равной 0.

Но с помощью "Боевых зелий на энергию" и ЭКУ "Ментализм", он у мудрился воскресить свою команду 4 раза.


Сообщение изменено: ApxaHreJI (29.05.2017 12:26)

  • CanaPeace и Блет это понравилось

#8 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8230 сообщений

Отправлено 27.05.2017 16:03

 

Идет игровое событие "Шабаш ведьм".

Как всем изветсно там горы трупов, масса игроков защищают своих ведьм.

И такой всеми любимый (нет) игрок Хилер, воскрешал свою команду с помощью заклинания "Ультиматум истины".

Хотя после его приминения мудрость становиться равной 0.

Но с помощью "Боевых зелий на энергию" и ЭКУ "Ментализм", он у мудрился воскресить свою команду 4 раза.

 

А не 6?

 

Добавил.

 

Хотя это было не 1 раз, так-то может быть. :)


Сообщение изменено: Healer (27.05.2017 16:05)

Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...

 

Какой мир, такой и Healer.

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#9 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 16:06

17 уровень

После 17-го уровня, вещи теже что и были отображены мною ранее.

 

Но чутка опять же таки изменяються КУ

К примеру

14115482.png

Также если вы прокачали необходимые ОУ для взятия подкласса, у вас останется еще 3 свободных ОУ, я рекомендую прокачать ОУ "Шаманизм", с такой разкачкой - вашы заклинания будут иметь эфект 100+.

 

Для ТвТ жрецов 17+ я настоятельно рекомендую иметь такие заклинания как:

14094997.png

Те которие выделены обезательны для ТвТ сражений.

 

 

20 уровень

Для 20-го уровня, есть 2 раскачки, которие спорны меж собой, но одна из них побеждает у второй через КУ "Безмолвный страж"

 

Примеры этих роскачек

Вариант 1

14115476.png

Вариант 2

14097053.png

Той которой придержуюсь я.


  • CanaPeace нравится это

#10 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 27.05.2017 16:13

Добавлю, спасибо что вы Смотрите эту стену текста, я уже приготовил свой большой щит от ваших какашек.

 

 

Приношу свою благодарность для Sub Zero и для его сайта на котором есть Калькулятор КУ и Переодевалка для моих примеров.

Также игре, по которой я писал данный Гайд.

 

 

 

А не 6?

 

Добавил.

 

Хотя это было не 1 раз, так-то может быть. :)

 

Ну что вспомнил, то вспомнил), спасибо.

 

Прошу тех кто имеет 6-й подкласс, помочь в изложении данного гайда с 6-м подклассом.

Спасибо за внимание.


Сообщение изменено: ApxaHreJI (27.05.2017 22:24)


#11 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 337 сообщений

Отправлено 27.05.2017 20:33

ратник кольцо в студию )


  • БанкаМат, Л о В е Л аС, ApxaHreJI and 3 others like this

Мульт игрока GotStail 


#12 Гоблин

Гоблин

    Горожанин

  • Members
  • 46 сообщений

Отправлено 28.05.2017 01:26

ратник кольцо в студию )

по сравнению с твоим гайдом, этот не о чем. Если только на эпик кольцо 16е тянет за старание


 


#13 GotStail

GotStail

    Ополченец

  • Members
  • 452 сообщений

Отправлено 28.05.2017 07:29

по сравнению с твоим гайдом, этот не о чем. Если только на эпик кольцо 16е тянет за старание


Да ладно тебе, норм Гайдна у парня. Архи, распиши достоинства и недостатки своих раскачек

#14 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 28.05.2017 12:52

Да ладно тебе, норм Гайдна у парня. Архи, распиши достоинства и недостатки своих раскачек

Все будет, просто вчера уже времини небыло дописать, седня вечером займусь)


Сообщение изменено: ApxaHreJI (28.05.2017 12:52)


#15 ApxaHreJI

ApxaHreJI

    Ополченец

  • Members
  • 304 сообщений

Отправлено 28.05.2017 19:26

Ну займемся плюсами и минусами данных раскачек.

 

До 14-го уровня, вы будете машиной убийства практически любого класса...

 

ПвП версия с 14до 20-го уровня

Плюсы:

Вы в 80% - выиграете любого мага.

Также как и с магом с такой же возможностю блока антифиза.

Джаги тоже самое ( исключение фехтование/БЯ).

Отрегенить ману на питомце с минимальной потерей здоровья.

в 70% убийство луков ( исключение гем+яд/Песнь+грац).

 

Минусы:

Не слижком много здоровья.

Сильная зависимость от энергии ( в любом другом классе нетк много исключение лучник)

Обязательность оберега от питомца.

Необходимость всегда иметь заряды.

Необходимость в Боевых зельях энергии и маны.

 

ТвТ версия до 14-го уровня

Суть данных раскачек на максимальной помощи союзникам.

 

Плюсы:

Выдерживать урон противника ооооочень долго.

За щет столбов и ауры святости, жизнь союзников и их параметры увеличены.

 

Минусы:

Мало энергии ( приходиться выбирать, или столбы или новы)

Мало возможности попадать по кастерам ( жрецам противоположной команды)

Сложно отрегенить ману ( малый запас силы)

Необходимость в Боевых зельях энергии и маны.

 
 
ТвТ версия от 14-го до 20-го уровней
Все теже плюсы что и до 14-го уровня, также уже появляеться возможность комбинировать КУ "Таинство" с ОУ "Шаманизм".
Что дает вам перевес в параметрах над параметрами противника.
 
Минусы:
Теже минусы что и до 14-го.
Необходимость в обереге.
Необходимость в боевых зелиях.
Необходимость в зарядах.
 
 
По поводу оберега которий нужен для жреца любой раскачки, я бы посоветовал : Янтарный/Нефритовый.
 
Обясню почему в таких оберегах.
Янатарный оберег дает вам возможность произносить заклинание "Воскрешение" ( более подходит для жреца-танка)
Нефритовый оберег дает вам возможность произносить заклинание "Теневая дверь" ( подходит более для жреца-физа)
 
 




Читать еще на тему: гайд, Жрец, Светлый жрец

0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых