Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гайд на Мастера щита от GotStail


  • Закрытая тема Тема закрыта
18 ответов в этой теме

#1 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 13.04.2017 08:24

Если вы долго не можете определиться, каким играть классом, не понимаете в чем смысл класса мастера щита? Тогда этот гайд для вас. Мастер щита – отличный боец, который с помощью своей тяжелой брони и несокрушимыми щитами может убить любого своего противника. Мало того, что мастер щита великолепный воин, так он ещё и прекрасный союзник для борьбы с недругами.

 

В этом гайде мы рассмотрим все возможные раскачки данного класса. На все уровни вплоть до 23 уровня. Перед началом дальнейшего чтения гайда убедительная просьба прочитать на сайте Новой эры описание всех классовых умений, элитных классовых умений, а также общих умений.

 

Как известно, мастера щита разделяются на 2 ветки своего развития – это антимаги и антифизы. Я рекомендую брать рассу для данного класса – это гном. Почему гном? У него базовое умения исцеление, и не сможет повлиять на дальнейшую раскачку персонажа.

 

Мы начнём наш гайд по ветке Антифиз. Расмотрим его достоинства и недостатки.

 

Преимущества:

 

1) Очень быстрый кач на мобах, превосходящие Вас по силе.

 

2) С помощью своих умений может предотвращать атаки на Ваших союзников, тем самым спасая им жизнь. И при использования комбинации несмешка+мастерский бросок+месть любой лучник умрет.

 

3) Антифиза считают слабой боевой единицей и по этому, на него долгое время не обращают внимания, именно они потом плататься головой за свою ошибку. Потому что накопив достаточно «героизма» противник просто напросто не сможет пробить ему блок.

 

Недостатки:

 

1) Ничего не сможет противопоставить классу маг

 

2) Очень велика вероятность, что Вы проиграете бой тёмному жрецу из-за того, что он просто убьёт Вас своим классовым умение «Чума».

 

3) При исчерпании энергии и отсутствие элитного классового умения героизм становится бесполезным воином на поле боя.

 

Есть три пути развития прокачки:

 

1) Быть максимально полезным команде, но придётся забыть, что такое слабые монстры. Для удобства назовём вид раскачки - Имба

 

2) Быстрый кач, но при этом жертвуешь своей полезностью команды. Для удобства назовём вид раскачки - Задрот

 

3) Быть полезным команде, ну и бить монстров довольно-таки быстро. Для удобства назовём вид раскачки - И так и сяк

 

Начнем с первого варианта раскачки. Я рекомендую раскидать КУ умения именно в такой последовательности, хоть у нас и остаётся одно очко классового умения, но мы его прибережём на следующий уровень подкласса.

 

Из элитных классовых умения я бы рекомендовал брать «Героизм». А именно, без этого умения, вы будете очень долго убивать такие классы как: Джаггернаут, Мастер щита. Но если вы не боитесь трудностей и длинных хаотических боёв то смело можете брать «Подавление». Подавление – мощный союзник против магических классов. И именно с ним вы будете пользоваться популярностью не только в хаотических боях, но и на бойнях.

 

1)  Начнём с раскачки «Имба» 

 

8-10 уровни.

 

9b3abac1eef2.png

Не рекомендую брать такие умения как «уклонение», «отражение стрел» поскольку используя насмешку, вы наверняка захотите убить своего оппонента, но сработает уклонение/отражение от стрел и подлый враг не получит ответки по заслугам.

Рекомендую брать умение «Защита», это умение будет вашим добрым союзником против врагов. Снижая наносимый вам урон, но не снижая урона от ответного удара.

 

Свободные не распределённых очки параметров я советую качать в удачу, при не большом желании можно перекрыть даже варвара удачей, чтобы он не пробил вам блок.

 

11-13 уровни 

 

1d9b4fee2be6.png

Делаем также упор на умение насмешку, как и в прошлый раз. Свободное очко распределение также лучше пока не трогать. Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу.

14-16 уровни

8bcf017b5f36.png

Как мы видим, наше сдерживание дало свои результаты. Не трогая свободные очки, мы с Вами смогли распределить все важные умения антифиза на уровень «эксперт». Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу.

17-19 уровень 

f1e7e9e8e77d.png

Как видим, у нас снова остаются 2 свободных очка классовых умений, мы их также не трогаем, на 20 уровне они нам будут нужны. Свободные очки общих умений мы распределяем на «защиту»

20-22 уровень 

d2a6d12115f8.png

Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу. И как мы видим, теперь самое важное умение блокера стоит всего лишь 25 энергии, что позволить его использовать минимум 4 раза, а с колбой на энергию все 5 фаз.

23+ уровень 

33d8141ac340.png

На сегодняшний день классовое умение «Угроза» сильно недооцененный игровым сообществом, что очень удручает меня. Я бы рекомендовал взять это умение и с комбинацией "подавления" вы сможете вывести из игры сразу 3 игроков. 1 игрок (маг) подавляем его, 2 игрок (жрец) кидаем на него угрозу и он также будет выведен из игры, 3 игрок (варвар,лучник,джаг) сможем смело держать его на насмешке.

Из всего выше сказанного подведём итоги:

При данной раскачке команда получает очень мощного союзника и ночной кошмар для оппонентов. Ну и как я сказал раньше, качаться на более слабых монстрах можно забыть.

 Из оружия я рекомендую прикупить такие наградные оружия в городе Глориада  как:

Зазубренный щит открытых ран, Кинжал молчания и согласия, Звёздный Ронаш неудач, Летучия бичва ослепления. У мастера щита есть такой замечательный кинжал как Летучия бичва ослепления (нож 21 уровня), с помощью них можно с легкостью убивать варов таогавщиков, а именно когда вар бьёт мастера щита, блокер наносит ответный удар попытно его ослепляя тем самым дальнейшие удары варвара с тамогавками пройдут мимо цели. А также он очень эффективен против лучников, лучник можно ударить и «ослепить» его и его удар не попадёт в цель, будет писаться, что удар прошёл мимо цели так как дальность оружия меньше чем данное расстояние между лучником и его противником.


Сообщение изменено: seizon (27.04.2017 07:24)

  • DarkClow, ШТЫК, Пигалица and 1 other like this

Мульт игрока GotStail 


#2 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 13.04.2017 08:30

2) вариант раскачки вашего блока – Задрот

Как максимально быстро убивать монстров, при этом быть не очень полезным блокером.

Обязательно прокачиваем такое элитное классовое умения как «Неистовство». Без Неистовство дальнейший смысл этой прокачки может потерять весь свой смысл. Тут мы наоборот берём такие умения как «уклонение» и «отклонение». 

8-10 уровень.

4cd8a7d33350.png

При данной раскачке нужно максимально вкачивать реакцию, поскольку именно от реакции будет зависеть наш урон от парирования. Для справки, при использования мести, в зависимости от уровня прокачки, может настать двойной урон от парирования.

11-13 уровень 

3a9d102ac2ce.png

Продолжаем увеличивать урон и шанс срабатывание парирования, распределяем очки параметры под одежду и на будущий класс, остатки в реакцию. Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в реакцию.

14-16 уровень

f562aefa5bda.png

На данном этапе нашего развития парирование становится все сильнее и эффективнее, что влечёт быстрому качу и набиванию дропа. А также добавляется такое умение как «насмешка». Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в реакцию.

17-19 уровень 

535f0cf9f88c.png

В принципе ничего не изменилось если только улучшилось парирование и добавилось «аура обращения» . Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в реакцию. Тут у нас уже начинают появятся свободные очки общих умений и мы прокачиваем «Уклонение»

20-22 уровень 

836f9c2b366d.png

На данном этапе «парирование» у нас грандмастер и иы готовы с неистовством убить почти любого монстра. Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высоцкий уровень, а остатки вкладываем в реакцию. Качаем «Уклонение» до грандмастера, остальное в «Отражение от стрел»

23+ уровень 

595dd121fe72.png

На данном этапе у нас прокачано по максимум умения «насмешка» и «парирования» что даёт такому блокеру уже не только отлично качаться на монстрах, а также быть полезным своей команде.

Играя за такую раскачку, то против игроков я советую комбинировать такие умения как насмешка+неистовство+месть, при таком раскладе вы спасёте своего союзника, увернетесь от своего противника и, противник умрёт от парирования. Если нету союзников то насмешка нам будет не нужна и тут нужно будет предугадывать, когда же всё-таки нужно использовать неистовство? По моему наблюдению, хорошие и опытные игроки обычно ждут 3 фазы и только затем бьют.


  • ШТЫК, Пигалица и Волчек 1919 это понравилось

Мульт игрока GotStail 


#3 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 13.04.2017 08:37

3) Следующая раскачка «И так и сяк»

Данная раскачка удивительна тем, что с помощью неё не нежно выбирать, что ты хочешь больше – бить монстров или играть ПВП с другими игроками. Но по совокупности она будет немного уступать «Имбе» или «Задроту». Тут нам больше пригодится такое элитное классовое умение «Подавление». Из общих умения рекомендую прокачивать Бдительность,Уклонение. 

8-10 уровень

4b0d2011693f.png

Тут я рекомендую раскидывать очки классовых умений именно в таком порядке, прокачивать такое умение как защита. Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу.

11-13 уровень

4feaec3520bc.png

Увеличиваем на данном этапе «насмешку». Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу.

14-16 уровень 

617272196f23.png

На данном этапе у нас уже хорошо прокачана насмешка и немножко прокачана парирование, что даёт нам возможность бить монстров. Увеличиваем на данном этапе «насмешку». Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу.

17-19 уровень 

b084465ad6ce.png

С каждым новым подклассом наш персонаж преображается и становится машиной для убийств. Очки параметров подгоняем под вещи и подкласс на более высокий уровень, а остатки вкладываем в удачу.

20-22 уровень 

49310dc94372.png

Основная задача наша уже считается выполненной, мы имеем достаточно высокий уровень «парирования» и «насмешки», что делает нас универсальным бойцом.

23+ уровни 

3ac2af83b94f.png

К сожалению, но на 23 уровне придётся сделать сброс классовых умений, дабы прокачать «насмешку» на грандмасетр. Свободные очки общих умений качаем в «защиту».

Итого мы имеем под такой раскачке на 23 уровне хорошего бой и мастера быстрых боёв на монстрах. 

Лично для меня не подходят такие раскачки как "Задрот" и "И так и сяк", потому что я не бью монстров, а играю только с игроками в разнообразных видах сражениях  


  • Пигалица и Волчек 1919 это понравилось

Мульт игрока GotStail 


#4 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 13.04.2017 08:39

Мы познакомились немного с классом «мастер щита», но только изучили одну ветьку его развития, по этому, начнём изучения второй ветки умений «Антимаг». Антимаг считается одним из сильнейших классов в игре «Новая эра», это подкласс способен один убить всю команду.

Преимущества:

1)  Его разносторонние классовые умения позволяют ему парировать и минимизировать урон от вражеских заклинаний, классовых умений.

2) Антимаги способны убить противника превосходящего вас по рейтингу.

3) А так же они способны лечить всех своих союзником - не давая им при этом умереть.

4) Все магические классы становятся перед вами неэффективными.

5) Даже если мы останемся без энергии мы всё равно сможем приносить пользу команде.

 

Недостатки:

1) Дальность ответного удара составляет всего лишь 1 хекс (у антифиза он варьируется от 3-6 в зависимости от кинжала в руках)

2) Лучники становятся очень опасными оппонентами, ведь теперь они могут убить наших союзников колдунов, и мы останемся без поддержки.

 

Я покажу Вам 2 вида раскачки:

1) Универсальный – антимаг заточен под все основные угрозы для него и который сможет уничтожать целые команды.

2) Бойнист – антимаг сапорт, сам не сможет убить всю команду, но ему это не нужно будет, за него это сделают его союзники.

Начнем нашу раскачку под кодовым названием «Универсальный». Такой тип раскачки сможет убить многих, если не всех. Но чтобы достичь этого нужно прокачивать такие общие умения как «Уклонение», «Отражение от стрел». Из элитных классовых умений нам нужно будет прокачивать ветку с «Неистовство».

8-10 уровень

405618600cd7.png

На данном этапе развития, нам жизненно необходимо иметь классовое умение «Покровительство. Именно оно будет решать исход всех ваших сражений. Рунное слово на начальном этапе нам пригодится, чтобы не поставили вражеского воина к нашим кастерам, но к сожалению энергии будет не хватать, для этого советую бить колбы энергии с анхегов +10% или покупать в аптеке Иллениума по 0.01 золоту за штуку. Очки распределения подставляем под следующий этап развития антимага, остатки раскидываем в удачу.

11-13 уровень 

de12a150068b.png

На данном этапе развития мы усилии и уменьшили стоимость классового умения «покровительство», что даёт нам возможность отказаться от колб энергии +10%.

14-16 уровень 

0fc6f4080539.png

Продолжаем усовершенствовать основные наши классовые умения такие как «покровительство» и «рунное слово». Очки распределения подставляем под следующий этап развития антимага, остатки раскидываем в удачу.

17-19 уровень

142e6330ca44.png

На данном этапе мы усилили классовое умение «Упреждающий удар», что даёт нам возможность  комбинирования с "неистовство" и бить на данном уровне, от 10-15 тысячи урона.

20-22 уровень

557039f51a21.png

Как по мне, это идеальная сочетание классовых умений чтобы быть полезным команде и наносить сокрушительные удары своему противнику.

23+ уровень 

dc6764d93bc0.png

Идеальная раскачка для блокера – мне просто добавить нечего =)

Хочется поделится с Вами одни секретом, я научу вас при помощи "Покровительства" свою собственную удачу и реакцию больше чем в 2 раза. Для этого нам нужно, что на нас лежало «Покровительство». Как только на нас лежит покровительство мы начинаем использовать «Неистовство» при таком раскладе в зависимости от уровня прокачки «Покровительство» будут увеличиваться Ваши статы.

Для примера возьмём «Покровительство» уровень 4 (мастер) и «Неистовство» 5 (грандмастер)

Х – наш параметр удачи

У – наш параметр реакции (рассчитывается также как и Х)

На 1 уровне покровительство даёт 16% параметров, неистовство даёт 150% к параметрам

(Х+1.5Х)*16%= и того мы получаем от 2.5Х дополнительные 19% на следующий раунд статов.

Возьмём цифры для наглядности

100 – наша удача

(100+150)*16%= 40 => на следующий раунд у нас будет не 100 удачи, а 140.

Эта схема работает и с классовым умением жреца «Чума» только работает в противоположном направлении. 


Сообщение изменено: seizon (27.04.2017 07:31)

  • Пигалица и Волчек 1919 это понравилось

Мульт игрока GotStail 


#5 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 13.04.2017 10:27

2) Вид прокачки «Бойнист», назвал я его так, потому что таких людей очень часто берут на бойни и даже не важно, какой у вас рейтинг. Рекомендую брать «Уклонение», «отражение от стрел» на свободных очках умений. Элитное классовое умение берём «Подавление». Свои первые обмены вкачиваем в «Подавление» по максимум.

Он ориентирован на максимальную помощь команде, но когда он останется один он становится малоэффективным воином.

8-10 уровень

f3acad46337f.png

Для начала также прокачиваем покров, но без рунного слова. Свободные очки распределения закидываем а реакцию, для увеличение исцелительного фактора «Покровительства»

11-13 уровень

d586fe5b8ed9.png

Прокачиваем рунное слово и увеличиваем эффективность «покровительства». Свободные очки распределения закидываем а реакцию, для увеличение исцелительного фактора «Покровительства»

14-16 уровень 

5564d8f17541.png

В основном нам тут будет нужен «покровительство» и «подавение». Свободные очкри распределения закидываем а реакцию, для увеличение исцелительного фактора «Покровительства»

 

17-19 уровень 

70c47d0af242.png

Ещё немного и мы станем прекрасным сапортом для наших союзников. Свободные очкри распределения закидываем а реакцию, для увеличение исцелительного фактора «Покровительства»

20-22 уровень 

71a21d04815f.png

На данном уровне мы имеем грандмастера «Покровительства» и грандмастера «Подавления», это это будет для вас огромное преимущество перед оппонентами на бойнях.

23+ уровень 

3f6fb97830f4.png

На последнем классе своего развития такой блок уже не просто сапорт, а достаточно самостоятельная боевая еденица в бою. 


  • Пигалица и Волчек 1919 это понравилось

Мульт игрока GotStail 


#6 ЗеленыйПупок

ЗеленыйПупок

    Воин

  • Members
  • 416 сообщений

Отправлено 13.04.2017 10:59

Не увидел того каких мобов проще всего бить, для прокачки. Или каких мобов проще всего бить. Где находятся точки с этими мобами, примерный урон по них с определенным шмотом, скажем госс.

 

Назвал бы тему: "Гайд по прокачки умений" Вот тогда названия отражало изложеный материал в теме.

 

Ещё не увидел прокачку умения "Бдительность" Если ты хочешь быстрей убивать мобов, то ты должен его качать 100%


Сообщение изменено: ЗеленыйПупок (13.04.2017 11:01)

  • Ифткан нравится это

#7 ОБЛОM

ОБЛОM

    Горожанин

  • Members
  • 328 сообщений

Отправлено 13.04.2017 13:43

Не увидел того каких мобов проще всего бить, для прокачки. Или каких мобов проще всего бить. ...

 

 

качайтесь в хаотах на 10 тел, будете куда больше получать опыта...

 

Ещё не увидел прокачку умения "Бдительность" Если ты хочешь быстрей убивать мобов, то ты должен его качать 100%

 

бдительность Увеличивает урон ответного удара. :tongue_smilie:

 

З,Ы, мне понравился гайд... :thumbup1:


Это только для фулартов. Остальным бан в пятак и на свалку. (с) ДЦ

 

Не люблю ссориться в сети... Ни в морду плюнуть, ни пизд*лей вломить!!!


#8 stkikoman

stkikoman

    Страж

  • Members
  • 228 сообщений

Отправлено 13.04.2017 18:00

гайд норм



#9 РАЗБОР

РАЗБОР

    Оруженосец

  • Members
  • 192 сообщений

Отправлено 26.04.2017 09:35

Не увидел того каких мобов проще всего бить, для прокачки. Или каких мобов проще всего бить. Где находятся точки с этими мобами, примерный урон по них с определенным шмотом, скажем госс.

 

Назвал бы тему: "Гайд по прокачки умений" Вот тогда названия отражало изложеный материал в теме.

 

Ещё не увидел прокачку умения "Бдительность" Если ты хочешь быстрей убивать мобов, то ты должен его качать 100%

Антимагу брать профу инка и вкачать отраж на гранд-личи вас ждут,до 17 уровня кач пойдёт на ура...Антифизу любую профу,кач антифиза сильно зависит от шмота и умений месть+неиства.Вообще надо эксперементировать только так научитесь играть этим классом,на мой взгляд самый интересный класс...был когда то.


С надеждой в сердце и тесаком в кармане...

#10 DarkClow

DarkClow

    Партнёр

  • Administrators
  • 15599 сообщений

Отправлено 26.04.2017 11:22

Поздравляю, вы(GotStail) получили:image_rng20+shield.png.


  • Healer, ШТЫК, Лео Бонарт and 8 others like this

Хит года: "Не надо ничего менять, просто сделайте баланс."

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#11 seizon

seizon

    Горожанин

  • Members
  • 340 сообщений

Отправлено 26.04.2017 11:32

Поздравляю, вы(GotStail) получили:image_rng20+shield.png.

Охренеть, спасибо!

Мульт игрока GotStail 


#12 Эвтаназия

Эвтаназия

    Ополченец

  • Members
  • 56 сообщений

Отправлено 26.04.2017 20:19

Ет че за награда?гайд хорош

#13 GotStail

GotStail

    Ополченец

  • Members
  • 452 сообщений

Отправлено 26.04.2017 20:59

Ет че за награда?гайд хорош

ратник кольцо на блока 22 лвл 



#14 Natt

Natt

    Горожанин

  • Members
  • 141 сообщений

Отправлено 28.04.2017 11:58

Субьективно. Если играть за командну "имбой", как выразился автор, то уклонение вполне неплохой параметр против противников в разы превосходящий по силе ( в тех же замесах например). Убить противника ответкой - очень жирно, задержать его уже не плохо.  25% Бщ +30% уклона и вкаченный смех, дадут больший процент возможности на 20 уровне "задержать" почти любого физа, нежели умение защита.



#15 GotStail

GotStail

    Ополченец

  • Members
  • 452 сообщений

Отправлено 01.05.2017 07:21

Субьективно. Если играть за командну "имбой", как выразился автор, то уклонение вполне неплохой параметр против противников в разы превосходящий по силе ( в тех же замесах например). Убить противника ответкой - очень жирно, задержать его уже не плохо.  25% Бщ +30% уклона и вкаченный смех, дадут больший процент возможности на 20 уровне "задержать" почти любого физа, нежели умение защита.


Зачем его задерживать, когда можно его убить?

#16 крик

крик

    Страж

  • Members
  • 884 сообщений

Отправлено 02.05.2017 13:19

потому что не всегда нужно убивать, если из физа сделали овоща, но который может убить кастера, а так вуду - физ чистый и опасный. вариантов миллион.



#17 ШТЫК

ШТЫК

    Горожанин

  • Members
  • 608 сообщений

Отправлено 02.05.2017 15:04

потому что не всегда нужно убивать, если из физа сделали овоща, но который может убить кастера, а так вуду - физ чистый и опасный. вариантов миллион.

таким образом можно опровергнуть любую вариацию действий. Идеальных вариантов не бывает, но чаще всего вариант убийства гораздо профитней, чем "удерживание" на поле боя физа.



#18 Natt

Natt

    Горожанин

  • Members
  • 141 сообщений

Отправлено 07.05.2017 15:12

блок 1500 рейтинга и вар 8000 рейтинга. Зачем? Затем что реаки у вара в 6 раз больше без всплеска вот зачем) или у нас замесы происходят только с игроками равными по рейту?)))



#19 Господин

Господин

    Оруженосец

  • Members
  • 181 сообщений

Отправлено 26.04.2018 08:13

гайд устарел и более не является гайдом, удалите его 




0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых