Хз создавалась ли подобная тема, но раз уж на покров действует гниль, предлагаю что бы покров не востанавливал хп под ритуалом палача Или же воздействием эффекта "открытая рана". как то так
покров
#5
Отправлено 28.02.2017 19:27
так смешно видеть темы о покрове)...
помню 100500 тем о чуме и как дц писал водите с собой блоков у них покров...все писали та блоки дно, зачем их таскать..апнули покров и теперь в каждой тиме блок с покровом получше чем жрец с чумой) и теперь 100500 тем на тему покрова) смешние вы
#6
Отправлено 28.02.2017 20:09
так смешно видеть темы о покрове)...
помню 100500 тем о чуме и как дц писал водите с собой блоков у них покров...все писали та блоки дно, зачем их таскать..апнули покров и теперь в каждой тиме блок с покровом получше чем жрец с чумой) и теперь 100500 тем на тему покрова) смешние вы
сам на бойни ходишь с кем? правильно) блок с покровом) а если взять лвл мелкие, то я расскажу в каждом хаоте по 3+ блока все с покровом тем самым на маленьких лвлах хаоты длятся ЧАСАМИ, просто так наплодилось блоков?
п.с. нет , резать покров бесполезно! но надо приравнять другие классы : Джаги,Луки, Маги - они страдают и им нужна ваша помощь!
#7
Отправлено 28.02.2017 22:40
Хз создавалась ли подобная тема, но раз уж на покров действует гниль, предлагаю что бы покров не востанавливал хп под ритуалом палача Или же воздействием эффекта "открытая рана". как то так
Давайте немного сравним описание:
Гниение
Заклинание жрецов. В случае если противник восстанавливает здоровье, он, вместо этого, теряет его. Действует до конца боя. Эффект прямо пропорционален соотношению интеллект/сила. Не работает на монстрах.
+
Покровительство
Выбранный союзник получает х% параметров, эффект увеличивается на 1/5 за раунд и ему подвергается другой игрок из команды союзников. Цели восстанавливают здоровье, зависящее от реакции мастера щита. Необходимы два щита.
Сочетается отлично. Цель теряет хп.
Другой вариант:
Покровительство
Выбранный союзник получает х% параметров, эффект увеличивается на 1/5 за раунд и ему подвергается другой игрок из команды союзников. Цели восстанавливают здоровье, зависящее от реакции мастера щита. Необходимы два щита.
+
Зазубренный тесак открытых ран(награда)
... При попадании с шансом 65% запрещает регенерацию/исцеление противника.
Как сочетается? (последнее - запрещает только регенерацию/исцеление)
Действует соответственно описанию. И, имхо, правильно.
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
#8
Отправлено 28.02.2017 22:47
Давайте немного сравним описание:
+
Сочетается отлично. Цель теряет хп.
Другой вариант:+
Как сочетается? (последнее - запрещает только регенерацию/исцеление)
Действует соответственно описанию. И, имхо, правильно.
Этож борода, смысла нету ему что-то объяснять!
Форумный персонаж игрока ПиРаТ_иК.
Не важно что написано в книге, все равно каждый увидит в ней своё.
#9
Отправлено 01.03.2017 15:21
Хз создавалась ли подобная тема, но раз уж на покров действует гниль, предлагаю что бы покров не востанавливал хп под ритуалом палача Или же воздействием эффекта "открытая рана". как то так
Зачем?/Почему?
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых