короче дц можешь меня банить вместе с аккаунтом, но я скажу снежинка иди на хуй!!!! Заебал свою чушь нести то джаги самые беспомощные перефразируя цитаты на новый лад смысл не меняется и т.п.
Окай
Отправлено 13.07.2016 14:28
короче дц можешь меня банить вместе с аккаунтом, но я скажу снежинка иди на хуй!!!! Заебал свою чушь нести то джаги самые беспомощные перефразируя цитаты на новый лад смысл не меняется и т.п.
А причём тут джаггернауты?
(13:43) Chez приватно [СНЕЖИНКА] : что то ты вечно такое замысловатое придумываешь)) оно
тебе надо?)) играй тем что есть))
Бесмертный король: "СНЕЖИНКА - это усовершенствованная версия egia8egia8, в обновленную версию входит более вые...стая манера общения, увеличено число маразма, а так же добавлена функция всезнайка всея нюры!"
Ama Soeur: ... а нарушитель он всегда такой: сначала сделает а потом плачет помогите!
Отправлено 24.03.2017 05:08
Calculated shot?)
Итак: Атакующий (А)
Л 1050 У 980
Защищающийся (З)
Л 350 У 300
Шансы:
Попасть А в З: 153,79%(база)
Шанс удачного удара А в З: 162,96%
Попасть З в А: 4,9%
Шанс удачного удара З в А: 15,34%, что увеличивает общий шанс попасть до 19,48%, если принять, что удачный удар всегда попадает.
И, если шанс в 4.9% смотрится великолепно, то удачный удар Защищающегося в таком соотношении явно не к месту, правда же?
А ну давайте еще пару примеров, можно с реакцией, силой и сложением, а также с уроном оружия даже))
по какой формуле идет расчет - хз..
предлагаю изменить формулы попадания и уворота чтобы шанс попадания был пропорционален соотношению статов. например если у тебя ловки в 2 раза меньше чем у врага то ты попадаешь с 50% шансом, а если в 3 раза меньше то с 33% шансом, а не как сейчас у врага на 10 больше ловки и ты не попадаешь НИКОГДА
поддерживаю, отличная идея!
не знаю как другим, а мне нравится, и даже очень! все просто и понятно.
на сегодняшний день имеем удача/2 = ловкость (игрок с 0 ловки и 1200 удачи увернется от игрока с 550 ловкости и 0 удачи)
нужно убрать бонус ловкости с удачи и все станет на свои места:
Игрок А имеет 5000 ловкости и 500 удачи
Игрок Б имеет 500 ловкости и 100 удачи
Игрок А имеет шанс попасть по игроку Б - 1000%, ударить удачным и пробить блок - 500% (если брать в расчет что удачный удар всегда попадает и пробивает блок)
Игрок Б имеет шанс попасть по игроку А - 10%, ударить удачным и пробить блок - 20%
все очень просто, параметры атакующего делятся на параметры защищающегося 500/5000=10% и 100/500=20%
следовательно предлагаю убрать ограничение на распределение очков на артах, пусть качают хоть 15000 ловки и уды, при этом будут умирать от кислотной стрелы.
Сообщение изменено: крик (24.03.2017 05:10)
Отправлено 24.03.2017 15:07
по какой формуле идет расчет - хз..
поддерживаю, отличная идея!
не знаю как другим, а мне нравится, и даже очень! все просто и понятно.
на сегодняшний день имеем удача/2 = ловкость (игрок с 0 ловки и 1200 удачи увернется от игрока с 550 ловкости и 0 удачи)
нужно убрать бонус ловкости с удачи и все станет на свои места:
Игрок А имеет 5000 ловкости и 500 удачи
Игрок Б имеет 500 ловкости и 100 удачи
Игрок А имеет шанс попасть по игроку Б - 1000%, ударить удачным и пробить блок - 500% (если брать в расчет что удачный удар всегда попадает и пробивает блок)
Игрок Б имеет шанс попасть по игроку А - 10%, ударить удачным и пробить блок - 20%
все очень просто, параметры атакующего делятся на параметры защищающегося 500/5000=10% и 100/500=20%
следовательно предлагаю убрать ограничение на распределение очков на артах, пусть качают хоть 15000 ловки и уды, при этом будут умирать от кислотной стрелы.
М.... так дело не только в КУ...
Крафт, торговля, прочее. Снятие мистической связи Актуальные рейтинги по хаотам и турнирам Топ контрактов Топ квестопроходцев Healer - серьезная личность Клуб фанатов-рифмоплетов. Герои бойни
Какой мир, такой и Healer.
... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты .
ты просто очередной обиженный........
... Вы там разберитесь ... А уже потом свои рога сюда тули...
Отправлено 25.03.2017 04:48
Сейчас не сможет, сил не хватит. Попадет только благодаря ауре точности, но урон большой не будет. Но и шанс у ауры очень невысокий.
А если более конкретно говорить, то пусть будет такой пример:
1. Рейнджер удача 950, ловкость 1050 (у меня не так, свои статы на весь форум палить как-то не хочется)
2. Рейнджер удача 300, ловкость 350.
Атакует рейнджер 2. При нынешней системе у рейнджера №2 практически нет шансов на попадение по рейнджеру №1 (если нет энки на ВГ или союзника кастера, и если защищающийся лук не находится под чумой, гипнозом и подобными имбоумениями).
Не согласен, допустим лук с расчит. выстрелом в 5, еще аура допустим действует + базовый шанс попасть по любому ( не знаю его ) + двойной выстрел в 5 + удачный удар...
Каковы шансы попасть?)
Сообщение изменено: Волчек 1919 (25.03.2017 04:52)
Писать не могу...
Отправлено 25.07.2019 13:53
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых