Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Гайд по классу Маг "Ветка: Волшебник. Специализация: Магия Рассвета." От MrBungle.


  • Закрытая тема Тема закрыта
5 ответов в этой теме

#1 ШУГРАТ

ШУГРАТ

    Горожанин

  • Members
  • 647 сообщений

Отправлено 03.12.2015 21:57

  1. Описание раскачки персонажа. 8-20 уровень.

Пример раскачки светлого мага на основе рассы "человек", стартовым умением которого является "мистицизм",что хорошо подходит для данного класса.

С нулевого по седьмой уровень расписывать ничего не буду. Раскидывайте умения чтоб выйти к необходимым при взятии первого подкласса. Параметры распределяйте в первую очередь чтоб могли одеть необходимые вещи на уровень. Никогда не тратьте свободные очки распределения параметров на статы не вашего профиля. То есть в данном случае качайте только интеллект,мудрость и сложение. Если вам понадобится в последствии для взятия общих умений (далее ОУ) поднять базовую характеристику какого-то параметра,то лучше выпить элексиры дающие плюс к параметру навсегда.

8 уровень:

Общие умения.

 Подкласс "посвящённый" требует следующие общие умения:

Шаманизм "эксперт" Увеличивает эффект заклинаний на 40%.

Мистицизм "продвинутый" Ваши заклинания стоят на 25% меньше маны.

Оккультизм "продвинутый" Увеличивает максимальный возможный эффект заклинаний на 20%.

Остается два очка распределения для общих умений. Я рекомендую в первую очередь прокачивать профилирующие умения на низких уровнях каким бы классом вы не играли. Поэтому в данном случае рекомендую потратить свободные умение на ап мистицизма и оккультизма до уровня эксперт.

Классовые умения.

После взятия подкласса на арене в Аль-сехмете, вы получите 6 очков для распределения классовых умений. Рекомендую пока не прокачивать умение "Магистр светлой магии",так-как + 5% в пределу заклинаний рассвета и те же 5% к защите от магии у противника,в момент использования заклинаний рассвета не сильно вам помогут. Умение "Призыв духа" вообще считаю малоэффективным умением ветки. Поэтому распределите по 1 очку на остальные умения. Тоесть вы получите:

"Тайное искусство" Новичок

Вы получаете 10% шанс, что при попадании по вам, с расстояния более 3, наносивший удар потеряет в следующем раунде 2 Очка Действия и 2 Очка Передвижения. Необходим посох или два жезла.Пасивное,не требует активации.

Усиленное заклинание(Активируется на любой фазе)

Новичок

Затраты энергии: 55    Перезарядка:1 раунд.   

Эффект и предел заклинаний в текущем раунде увеличиваются на 10%. Необходимы посох или два жезла. Длительность: 1

Мозговой штурм(Пасивное умение)

Новичок

В зависимости от количества потраченной маны, увеличивает предел заклинаний, произносимых на фазе боя. При полностью потраченной мане увеличивает предел за каждые 1075 интеллекта на 100%. Необходим посох или два жезла.

Связь Манны(Активируется на любой фазе)

Новичок

Затраты энергии: 35    Перезарядка: 1   

Для произнесения заклинаний в текущем раунде вместо маны используется здоровье выбранного союзника с коэффициэнтом 2,2. Необходим посох или два жезла.

Метамагия(Пасивное умение)

Новичок

Вы получаете 10% шанс, что ваши заклинания не потратят ману. Необходим посох или два жезла.

Озарение(Активируется на любой фазе)

Новичок

Затраты энергии: 55    Перезарядка: 1   

Выбранный игрок получает 80% шанс, что следующее классовое умение, целью которого является этот игрок, не будет иметь эффекта, но снимет эффект озарения. Необходимы два жезла или посох. Длительность эффекта: 1

Элитные классовые умения:

На низких уровнях трофеев обмена как правило мало или совсем нет,но если вы выполнили квест на 5 побед подряд в хаотических боях и вам повезло и вы еще выбили один-два обмена,то рекомендую пока-что качать ветку с Энтропией.

 

На девятом и десятом уровне рекомендую свободное общее умение не изучать - это позволит вам на 11 уровне повысить уровень сразу 2-х умений.По параметрам как и писал выше - чтоб могли одеть необходимые вещи,а остальное на низких уровнях пожалуй в мудрость и в сложение.

 

11 уровень:

Шаманизм,Мистицизм и Оккультизм - Мастер. 

Классовые умения:

Следующий подкласс "Аколит" даёт возможность уже освоить классовое умение "Магистр светлой магии" уровня продвинутый. Таким образом рекомендую следующую раскачку КУ:

Тайное искусство(Пасивное умение)

Продвинутый

Вы получаете 18% шанс, что при попадании по вам, с расстояния более 3, наносивший удар потеряет в следующем раунде 2 Очка Действия и 2 Очка Передвижения. Необходим посох или два жезла.

Усиленное заклинание(Активируется на любой фазе)

Продвинутый

Затраты энергии - 50    Перезарядка: 1   

Эффект и предел заклинаний в текущем раунде увеличиваются на 20%. Необходимы посох или два жезла. Длительность: 1

Магистр светлой магии(Пасивное умение)

Продвинутый

Добавляет к пределу заклинаний рассвета и уменьшает вражескую защиту от магии на 10%, в момент использования заклинаний рассвета.

Связь маны(Активируется на любой фазе)

Продвинутый

Затраты энергии- 30    Перезарядка- 1   

Для произнесения заклинаний в текущем раунде вместо маны используется здоровье выбранного союзника с коэффициэнтом 1,9. Необходим посох или два жезла.

Мозговой штурм,озарение и метамагия остаются на уровне новичка. Про призыв духа по-прежнему и не думаем.

 

На 12 и 13 уровне общие умения не трогаете.

 

14 уровень:

Шаманизм,Мистицизм и Оккультизм - Грандмастер.

Классовые умения:

Тайное искусство,Усиленное заклинание и Магист светлой магии - эксперт.

Мозговой штурм,Озарение,Связь маны и Метамагия - продвинутый.

 

На 15 и 16 уровнях вы можете освоить любые общие умения,так-как на 17 уровне в любом случае я рекомендую сделать перестат(затрат это не потребует,так-как на 16 и 17 уровнях есть квесты,награда за которые - свиток перестата). Если вы будете ходить на бойни,то рекомендую освоить умения Крепость и(или) Защита. Если же вы заинтересованы в более быстром апе уровня,то вам поможет умение "Боевой опыт". 

 

17 уровень:

Здесь после перестата естественно осваиваете необходимые для подкласса умения Шаманизм,Оккультизм и Мистицизм до уровня Грандмастер и все 3 оставшиеся свободные очки кидаете в Концентрацию. Некоторые считают,что это умение не особо помогает,но уверяю вас - это ошибочное мнение. Не зря именно концентрация требуется для взятия пятого и шестого подкласса.

Так же начиная с 17 уровня я рекомендую перейти с ветки Элитных классовых умений Откровения на ветку Хаос,Энтропия,Магнетизм. Подробнее об способах их использования напишу далее…

 

Классовые умения:

Тайное искусство,Усиленное заклинание и МСМ - Мастер, Мозговой штурм и Озарение - эксперт, Связь маны и метамагия - продвинутый. 

На 18 и 19 уровнях продолжаете повышать уровень Концентрации.

 

На 20 уровне рекомендую освоить одно из следующих умений: Крепость,Защита,Уклонение,Отклонение стрел - все они при определенном везении помогут вам дольше оставаться живым на поле боя. Напомню,что лучше всего не тратить очки распределения параметров на не профилирующие характеристики,а по необходимости использовать эликсиры дающие + к стату навсегда.

 

Классовые умения:

Тайное искусство,Усиленное заклинание и МСМ - ГрандМастер, Мозговой штурм - Мастер, Озарение и Связь маны

 - эксперт, метамагия - продвинутый.

В кратце почему я предлагаю именно такое распределение КУ:

Грандмастер МСМ в Совокупности с Грандмастером Концентрации не только позволит вам с помощью заклинания телепортация откидывать врагов с защитой от магии рассвета 150-250(чем выше защита,тем естественно шанс на спасбросок выше,но вероятность,что он не сработает все-таки есть),но и наносить большой урон с помощью боевых заклинаний,а умение Мозговой штурм повысит предел боевых заклинаний не только магии рассвета. Тут хочу обратить внимание,что не все заклинания имеют предел,поэтому действие МШ на них не распространяется(как Вихрь душ,к примеру).

Озарение на мой взгляд основное КУ данной ветки,но вполне достаточно 3 уровня.В сочетании с магнетизмом особо хорошо,но об этом подробнее позже…

Так же хочу пояснить,что это всеголишь один из вариантов расскачки,но который на мой взгляд оптимально подходит для игры как в соло,так и в команде.

 

2.Описание роли персонажа в боях.

Бои с монстрами в "соло".

Используя вышеописанные рекомендации по расскачке персонажа вы сможете  без особых затруднений фармить убивая монстров на всех уровнях.

До восьмого уровня дорости легко всеголишь выполняя задания. Единственное,что порекомендую - освоить профессию добытчика как можно раньше,так вы сможете убивая монстров по заданиям уже начать понемногу апать уровень и текущее значение профессии. Магу этой ветки сперва порекомендую освоить профессию "Охотник".

Уже с восьмого уровня вы сможете вполне успешно справляться с небольшими группами скорпионов(1-3) используя заклинания такие как "Цепь молний" и другие боевые заклинания магии рассвета,не требующие больших затрат маны. Не стоит конечно же забывать и про подземелье Иллениума,где вы так же найдете монстров с небольшим кол-вом жизненной энергии. Далее с повышением уровня персонажа и его характеристик и соответственно уровня профессии добычи вы уже сможете справляться с тигролюдьми и более "толстыми" монстрами в том же подземелье. Вообще я рекомендую качаться не там,где за один бой дают максимально опыта,а там где вы уничтожаете монстров без проблем и где в совокупности,скажем за час фарма, вы зарабатываете наибольшее кол-во опыта и таллов,ну естественно и про дроп с монстров не будем забывать. с 14 уровня качаться в соло становится еще проще. Становится доступным заклинание "Звездопад",с помощью которого светлый маг легко и быстро справляется уже с монстрами более высокого уровня и в большем кол-ве. Тоесть вы уже сможете фармить на элитных точках монстров 1-3 уровней. А на 16 уровне сочетая в боях различные заклинания,можно перебераться и на так называемые миксы(смешаные точки монстров определенной профессии от 1 до 4 уровней). Дальность поражения у дриад большая,но заклинания "каменная кожа", "щит маны" вам помогут. Очень удобно то,что вы можете в одном раунде и дать себе гениальность и нанести удар звездой,а в следующем раунде наложив на себя каменную кожу,снова произнести "звездопад". С 17 уровня маг в состоянии один справляться со всеми монстрами суши Аквиллиона,поэтому вы можете попробовать менять профессию добычи и фармить на разных монстрах,пока не поймете, на каких вам удобнее и выгоднее качаться. Также не возникнет проблем у мага с уничтожением сахуагинов,в том числе и в подземелье(там проще качаться на точках,где попадается один сахуагин шаман + 1-7 воины сахуагины). А если вы изучите раритетное заклинание магов "Ритуал Зла",то сможете справляться и с монстрами,обитающими на островах - это различные виды дрейков и мумии с лесными духами. Суккубов магу в одиночку не убить,так-как они произносят заклинание запрещающее колдовать. Так же при хорошей экипировке вы сможете истреблять джинов,вурдалаков и грифонов(тут сильно поможет заклинание "Магический барьер"),но бои будут довольно долгими,а учитывая,что передвижение по моргенхельму медленное, это не оправданно ни количеством опыта ни дропом. На двадцатом уровне очень рекомендую обзавестись заклинаниями Истощение, Астральный таран и Астральный шквал. С их помощью вы сможете уничтожать довольно быстро Дукиклопов и Барракуд,получая максимально возможный опыт за бои.Ну и естественно убийство других монстров станет для вас более легким и быстрым.

 

Командные бои PVE.

 

П.С.: Это только начало и даже, скорее, черновик начала гайда. Пока мало времени для продолжения. Тем более,что осталось дописать самые сложные главы о боях с игроками. По мере возможности и вдохновения буду редактировать и дополнять. Подсказки приветствуются... Надеюсь кому-то пригодится...


  • Bleck_life нравится это
© MrBungle

#2 Guest_Invisible Paladin_*

Guest_Invisible Paladin_*
  • Guests

Отправлено 04.12.2015 00:24

Для нормального истощения нужны минимум 6 раров или 2 высоких (17+ арта), толку от истоща под 20-30 на барах и дукиклопах? Вот раньше да, с грандом концентрации можно было истощем в 1 фазу фармить бар, сейчас этот каст в принципе на мобах бесполезен ( кроме мамки, папки и огненых владык наверное) и в пвп полезен только против джагов жор с 20+к хп. В общем советую перед этими заклами сначала поиметь нормальный шмот ибо толку больше будет. По поводу быстрого кача на 20+ лвл рекомендовал бы брать инка и бить костяных дрейков, усил+ген+звездопад = 2к урана каждому мобу за фазу ( при неполной мане с грандом мш). И если хотите быстрее качаться качайте БО.

#3 ШУГРАТ

ШУГРАТ

    Горожанин

  • Members
  • 647 сообщений

Отправлено 16.12.2015 20:48

Для нормального истощения нужны минимум 6 раров или 2 высоких (17+ арта), толку от истоща под 20-30 на барах и дукиклопах? Вот раньше да, с грандом концентрации можно было истощем в 1 фазу фармить бар, сейчас этот каст в принципе на мобах бесполезен ( кроме мамки, папки и огненых владык наверное) и в пвп полезен только против джагов жор с 20+к хп. В общем советую перед этими заклами сначала поиметь нормальный шмот ибо толку больше будет. По поводу быстрого кача на 20+ лвл рекомендовал бы брать инка и бить костяных дрейков, усил+ген+звездопад = 2к урана каждому мобу за фазу ( при неполной мане с грандом мш). И если хотите быстрее качаться качайте БО.

очистите от этого бреда плиз тему...


© MrBungle

#4 Питбульзлой

Питбульзлой

    Горожанин

  • Members
  • 1 сообщений

Отправлено 08.03.2017 05:26

Благодарю за инфу первый раз играю магам сложно мне дается по возможности пвп по подробней распиши
Если конечно не в тягость

#5 ШУГРАТ

ШУГРАТ

    Горожанин

  • Members
  • 647 сообщений

Отправлено 08.03.2017 08:12

Благодарю за инфу первый раз играю магам сложно мне дается по возможности пвп по подробней распиши
Если конечно не в тягость

не в тягость. Время пока не позволяет. Спасибо за отзыв. Пока гайд не закончен, можете задавать вопросы тут или в игре - постараюсь ответить.
© MrBungle

#6 Guest_Invisible Paladin_*

Guest_Invisible Paladin_*
  • Guests

Отправлено 10.03.2017 00:49

очистите от этого бреда плиз тему...

Бреда?) да ты знаешь толк в фарме мобов
Я хз, мучаешься ли ты там где-то, но я проверенно пару лвл брал таким способом - мш на гранд, пару лвл БО для быстрой прокачки и звезда у меня выходила с усил геной под 3к, но это было 20-21 лвл, не понимаю, где ты бред увидел.


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых