Да! Это будет реально круто и понятно. Я голосую за первый вариант. Только есть одно НО. В игре реально не хватает второго класса. Если игрок доходит своим персонажем лучником, варом (неважно) до 16 уровня, то ему дается возможность взять второй класс (квест придумаете или можно будет купить - решать вам). Это действительно оставит ваш интерес к опросу и добавит людям возможность выбирать. Быть щитолуком, маговаром и т.д. Действительно, почему вар не может телепортироваться сам? Почему лучник не может воскрешать? Я не предлагаю так, чтобы лучник с луком стоял и воскрешал всех подряд. Просто помимо одной иконки с персонажем, рядом будет находиться другая, с персонажем другого класса и меняться это будет по типу смены оружия или смены реликвий. Плохая идея? Я лично так не думаю.
Требования: класс и уровень.
#65
Отправлено 21.10.2014 06:01
Не понимаю восторженных криков, что будет круто. Круто быть инкубаторским?, когда статы навязаны системой без возможности внести отличия в персонажа? А так и будет. Притом из отписавшихся за от тех, кому эликсирами и шмотом неклассовым заморачиваться было 1. Лень, 2. Влом, то бишь жалко денег, и мутанты были неудобны в некотором статовом превосходстве.
И другая категория - Фулл арты, которым пофиг, они статы сами себе раскидать могут)). Но при таких тенденциях, какова вероятность того, что введут классовые ограничения на арты? И хренушки иметь удачу по Максу, если ты не варвар и не мастер щита. И фигушки щиту урон по 20-30к если не упрежд. И фиг вам маги с уроном по 10к с лука, со званием лучшего мага. И фигушки вообще надеть арт оружие не по классу.
Что дальше?: запрет брать уклоны не рейнджерам, качать крит не варам, шаманизм не магам, и т.д.? сюда же запретить эльфам быть кем-то, кроме лучников, а человек может быть только кастером? И т.п.
Тем более будет как всегда, порежут безо всякой альтернативы. А если в приоритете андроид, то новых вещей с различными вариативными параметрами можете не ждать в ближайшую пятилетку. Зато гос луки очень нужны были, рейнджерам же стрелять прямо вообще из ничего было, самый бедный класс))).
- Mega_Upir и daggaBoy это понравилось
#66
Отправлено 21.10.2014 07:55
Человеку "с улицы" такие требования однозначно будут понятнее, чем куча статов. И админам будет проще админить базу из тысяч вещей. Для сохранения так важного многим разнообразия можно оставить некоторые вещи мультиклассовыми (можно на все 6 классов, а можно для каждой определить 2-3 доступных).
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.
#67
Отправлено 21.10.2014 08:25
И отнимите у жрецов шаманизм.... а то жора уже надоел, а перестат лень делать)
З.Ы. Режте всех и сразу... а то только мутантов под раздачу подставляете!
- Чехов нравится это
Прошу администрацию, закрыть острой Зной. Проходом туда сделать обязательное членство в клане Black Knights.
#68
Отправлено 21.10.2014 08:42
Игра без смешивания классов будет такой как её задумали разработчики, а мы нашли лазейки для того чтоб делать мутантов !
Решили закрыть дырки поздновато все свыклись со смешаними класами.
Мне жалко не себя а тех кто пил зелки для того чтоб одеть лук (всех кроме луков)
Необходимо вернуть затраченый голд за зелки вещи рар крафт(ратника)
Так что админы думайте как вы это организуете
#69
Отправлено 21.10.2014 08:52
Игра без смешивания классов будет такой как её задумали разработчики, а мы нашли лазейки для того чтоб делать мутантов !
Решили закрыть дырки поздновато все свыклись со смешаними класами.
Мне жалко не себя а тех кто пил зелки для того чтоб одеть лук (всех кроме луков)
Необходимо вернуть затраченый голд за зелки вещи рар крафт(ратника)
Так что админы думайте как вы это организуете
фиг с ним, с луком, что не наденется. А вот, например, у мульта пояс, амулет раровые слетят, и другие вещи, админы издержки компенсируют, заменив раром по классу?, тем более, если аналогичного рара вообще нет по уровню? А если вообще вещь шмот менять? Потемкину рар комплект на вара выдадут, взамен шмота на лучников?
Или свиток перестата как подачку? И проблемы негров шерифа не волнуют?
#70
Отправлено 21.10.2014 08:56
За такую систему, т.к. упрощение игры и привлечение новых игроков - главная цель новой эры сейчас.
И всетаки советовал бы прислушатся к жалобам игроков, которые пили элики, или распределяли статы на уже ненужные им вещи. Их нужно перестатнуть, или хотябы сделать лишние статы нераспределенными.
П.С.
Хочется сразу провести паралелль, ослепляющий лук непреклонного - джаговский лук. Исконно джаговский противолучевый. Куда его?
Безклассовые вещи 0-7 уровней можно будет надеть, т.к. запретить нубам одеваться нельзя. В итоге, имеем того же варвара со зверобоем и дальностью 8?
Ник в игре ZunzoN
#72
Отправлено 21.10.2014 11:35
Я лук , упит эликами под статы варвара и не горю желанием что бы что-то меняли в этой линейки прокачки персонажей . В этой игре не возможно будет когда-нибудь добиться баланса из-за артовых вещей а не из-за несчастных мутантов и элексиров .
Узкая профильность и направленность игры не предаст ей большего количества "поклонников", поиграв пару дней любой новичок понимает, что без вложенных средств в этой игре делать нечего, это факт и именно это должно как по мне заботить администрацию игры а не что-то другое.
Игроки делятся на 3 типа в нуре : 1 те кто готовы жить в игре и зарабатывать в ней на все что им нужно, что бы хоть как-то конкурировать со 2 типом игроков. 2е , это те игроки которым проще заработать в реальной жизни мат. средства и вкинуть их в игру , для покупки нужных им "благ" и 3е это те, которые поиграв недельку, побив мобов, кинув пару баксов на перса понимают, что они не подходят ни под 1й ни под 2й тип игроков и им не интересен сам игровой процесс(в силу неизбежных немалых затрат, либо времени, либо денег) забивают на игру, либо заходят изредка на арену .
Хотелось бы наоборот большего смешения классов , их умений, вещей, создания абсолютно новых не приевшихся классов и т.п. в игре а не урезки текущих возможностей для игроков .
Все упрощения ведут к привлечению новых масс игроков , возможно, но если слишком упростить игру и подвести под ровную линию, то надолго ли хватит интереса новых масс ?
#73
Отправлено 21.10.2014 11:36
За такую систему, т.к. упрощение игры и привлечение новых игроков - главная цель новой эры сейчас.
Раз упрощение - упразднить все ограничения кроме уровня как у артефактов - что хочешь то и одевай Максимально понятно для нубов, одну цифирЪку сравнил и готово + в арсеналах галочка что я могу одеть.
А статы - так требования на подкласс никто не отменял - все равно будут те кто не смог правильно раскинуть, взял не то ОУ - итог тот же нет подкласса нет вещей.
Или может автоматический распределять параметры при взятии уровня и автоматически одевать в гос вещи на уровень? А чё - этож удобно и просто
#74
Отправлено 21.10.2014 11:38
Это действительно убьет разнообразие в игре.
Если уже и делать то, что вы задумали - то:
- Сделать на каждый уровень минимум по 3 вещи на класс с разными статами (причем не только гос, но и крафт, рар, ратник, эпик )
- Чтобы не путались новички, которые раскинув статы потом не могут одеться - оставить все как есть, но все вещи на класс и уровень приравнять к определенным требованиям для их одевания, и при каждом взятии лвла просто показывать рекомендуемую раскачку, дабы потом не ходить голожопым
Лично я склоняюсь ко второму варианту.
#75
Отправлено 21.10.2014 11:40
Оказывается раскидывать очки под вещи оказалось сложнее для игроков новичков, чем запоминать все КУ, ЭКУ, приемы, заклинания... Вот где собака зарыта
Что ж тогда можно ожидать от этих игроков, если они чуть дольше в игре задержаться, чем просто докачают перса до 11 лвл?)
#76
Отправлено 21.10.2014 11:45
Tatiana, да это вобще редкая жопа - раскидывание статов. На подкласс хватает, на шмотку хватает. Раскидал 56 инты и 56 силы на 17м, довольный сидишь, лишние статы кинул в необходимые для ОУ, и тут на тебе, новая шмотка которая требует 57 инты и 57 силы. И сиди радуйся.
Нафиг нафиг такой бред, который случается сплошь и рядом.
Ник в игре ZunzoN
#77
Отправлено 21.10.2014 11:50
<sarcasm>
С такими темпами возникает вполне резонный вопрос- а зачем человеку понадобиться предоставлять права ручного распределения параметров? Смысл от него? Можно тогда уж вводить полностью автоматическое распределение параметров по заданному алгоритму - а че? новичкам вообще париться не придется.
Взял лвл - параметры сами повысились. Зашел в арсенал - на тебе на выбор перчи за тыщу или сапоги за тыщу-двести, подходящие тебе по лвлу и классу, все остальное и показывать не стоит - зачем вводить в заблуждение новичков?
Заходит новичек в хаот - ага, такой же лвл как и у меня, тока я купил и перчи и сапоги уже на свой лвл, а этот лах тока перчи, значит я сильнее и его пабедю!
</sarcasm>
У меня все вещи моего класса, но я против подобных ограничений. Если уж вводить, то дайте альтернативу игрокам - сделайте на каждый лвл по 3-5 комплектов вещей с уклоном в разные статы.
- Healer, Red_Bull, Mega_Upir and 2 others like this
Я бы нюру замутил
Я бы тут 3Д все сделал..."
Мне 10 лет, зовут Кирилл. (с) TheKillers
"И *** аж 20 сантиметров,
И в боксе мастер спорта я!
Ну что давай встречаться детка?"
Писала в чате школота... (с) Кудя
#78
Отправлено 21.10.2014 12:09
порылся в своих воспоминаниях, помню когда начинал играть в игру а это было очень давно, не знал еще про арты и мутантов, эликсиры тд и тп. мне игра нравилась но угнетало что все одинаковые, первые же уровни тогда долго качались. Меня бесило что если я лук то и лук в противоположной команде имеет такие общие умения как и у меня и статы одинаковые если шмот по виду похож на мой, играл я расслабленно, уровни брал долго ну и со временем уже узнал про арты(дорогой вариант разнообразия) мутанты, лишние оу , которые можна бросать в не профильные статы что меня очень обрадовало, ведь можна эксперементировать и искать новые пути раскачки, короче открылось второе дыхание,играть стало интересней. По поводу луков одеваемых другим не профильным подклассом . можна конечно поспорить но как это правильно сделать хз, ну а простые вещи , точно против обеими руками, я за разнообразие в игре
(21:54) : Игрок Модератор провел обряд очищения для игрока ABlack
#80
Отправлено 21.10.2014 13:46
не делайте фигню, помоему ето к лучшему не приведет. Ну привяжете ви шмотки к класу и какой интерес от игри тогда? Напряжения 0, ожидание нежданчика тоже 0(сплошная скукотень) ти зашол в бой и уже тупо будеш знать примерние стати и на што кто способен.
Если уже надумаете делать ету обнову то давайте сброс ку халявний)))
спс за внимание.
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых