Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Понятная ситуация


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Sh0kk

Sh0kk

    Воин

  • Members
  • 641 сообщений

Отправлено 15.05.2014 13:21

[IMG]http://data3.floomby...CLsLgSaW5cA.png[/IMG]
Хотеть недостаточно, надо действовать.

#2 trey_tao

trey_tao

    Пехотинец

  • Members
  • 400 сообщений

Отправлено 15.05.2014 13:29

[quote name='Sh0kk'][IMG]http://data3.floomby...CLsLgSaW5cA.png[/IMG][/QUOTE]

Разбивавшаяся мечта :lol:
Куплю-продам различный дроп, цены адекватные, стучим не стесняемся . (B-)) Кузнец 145 крафчу на заказ Продам:"Крафт на джага-вара-жору-блока.Все дешевле рынка .Куплю 20-е рары на джага

#3 Zyza

Zyza

    Х-перд

  • Members
  • 3648 сообщений

Отправлено 15.05.2014 13:46

Но они по крайней мере номинированы были :) А что сделали Вы, Максимилъян Бунифациевич? :)

И вообще не понятно, почему Вы набросились на бедного Грыню.

Я бы лишь сделал очередное замечание по:

"ув[B]А[/B]рот"
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.

#4 Sh0kk

Sh0kk

    Воин

  • Members
  • 641 сообщений

Отправлено 15.05.2014 13:47

[quote name='Zyza']Но они по крайней мере номинированы были :) А что сделали Вы, Максимилъян Бунифациевич? :)

И вообще не понятно, почему Вы набросились на бедного Грыню.

Я бы лишь сделал очередное замечание по:

"ув[B]А[/B]рот"[/QUOTE]
Черный пиар)
Хотеть недостаточно, надо действовать.

#5 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 15.05.2014 14:10

Как вариант решения данной проблемы на подобии ПРОКЛЯТИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ разработать ПРОКЛЯТИЕ НИЧЬИ: если по результатам 10 фаз, наступающих после фазы N в бою у всех оставшихся в бою игроков не происходит изменение хп, маны и енергии - все персонажи принудительно и автоматически выходят из боя и бой прерывается. ИМХО, другого варианта я тут не вижу.

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#6 Queen of Flowers

Queen of Flowers

    Няшечка

  • Elite
  • 1587 сообщений

Отправлено 15.05.2014 14:22

[quote name='TV_KARLSON']Как вариант решения данной проблемы на подобии ПРОКЛЯТИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ разработать ПРОКЛЯТИЕ НИЧЬИ: если по результатам 10 фаз, наступающих после фазы N в бою у всех оставшихся в бою игроков не происходит изменение хп, маны и енергии - все персонажи принудительно и автоматически выходят из боя и бой прерывается. ИМХО, другого варианта я тут не вижу.[/QUOTE]

Ограничить хаотические бои до 100 фаз, не разрешился бой за 100 фаз - 101 фаза ничья и высвобождение душ играющих ))
(блокам этого более, чем хватит, чтоб убить БЛ и героем, в противном случае - надо было быть более активными)

#7 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 15.05.2014 14:24

не внимательно прочитал пост Квин...

Сообщение изменено: TV_KARLSON (15.05.2014 14:26)
не внимательно прочитал пост Квин....

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#8 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 16.05.2014 10:57

[quote name='TV_KARLSON']Как вариант решения данной проблемы на подобии ПРОКЛЯТИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ разработать ПРОКЛЯТИЕ НИЧЬИ: если по результатам 10 фаз, наступающих после фазы N в бою у всех оставшихся в бою игроков не происходит изменение хп, маны и енергии - все персонажи принудительно и автоматически выходят из боя и бой прерывается. ИМХО, другого варианта я тут не вижу.[/QUOTE]

Есть несколько вариантов боев:
1) Игроки не в состоянии убить друг друга и решаются на ничью.
2) Игроки не в состоянии убить друг друга и только один из них хочет ничью.
3) Игрок 1 в состоянии убить игрока 2, Игрок 2 не в состоянии убить игрока 1. Но Игрок 2 хочет отянуть время.
Прошло N раундов.
1) Будет у них все ОК. Да и было все ОК.
2) У них не будет ничьей. Будет трата 1-2 маны раз в 5 раундов, переодевание реликвий, дающих здоровье, возможно, будет изменение здоровья.
3) У них не будет ничьей. Игрок 2 будет иногда бить огненным ударом, тыкать кулаком в самую бронированную точку.

Ничья близка к затягиванию боя.
Мне кажется, что это программно можно решить только 1 методом: макс. длительностью боя. По окончанию которого бой завершается в ничью.
Но тогда все опять в руках игроков: телепортации, убегания на спринтах, обороны и вот уже ничья с сильным противником. (Что не нападал, да?).

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#9 Coldri

Coldri

    Администрация

  • Administrators
  • 716 сообщений

Отправлено 16.05.2014 11:07

[quote name='TV_KARLSON']Как вариант решения данной проблемы на подобии ПРОКЛЯТИЯ УНИЧТОЖЕНИЯ разработать ПРОКЛЯТИЕ НИЧЬИ: если по результатам 10 фаз, наступающих после фазы N в бою у всех оставшихся в бою игроков не происходит изменение хп, маны и енергии - все персонажи принудительно и автоматически выходят из боя и бой прерывается. ИМХО, другого варианта я тут не вижу.[/QUOTE]

А на мой взгляд это неплохое предложение, пускай оно разрешает и не все тупиковые варианты.

Слишком высокие качества делают человека менее пригодным для общества. На рынок ходят не с большими слитками золота, а с серебром и медью. ©


#10 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 16.05.2014 11:44

[quote name='DarkClow']Мне кажется, что это программно можно решить только 1 методом: макс. длительностью боя. По окончанию которого бой завершается в ничью.
Но тогда все опять в руках игроков: телепортации, убегания на спринтах, обороны и вот уже ничья с сильным противником. (Что не нападал, да?).[/QUOTE]Вполне рабочий вариант. Не уверен - не нападай. Равно как и нежатие фазы кем бы то ни было не должно быть поводом для наказания. Либо на нежатие надо забить и тогда это становится проблемой нападающих (напал на того, кто способен затянуть бой до упора - сам виноват, нападай более сильной командой или призывай), либо регулировать длительность фазы. Можно сокращать её длительность в зависимости от количества игроков в бою, можно давать бонусы за как можно более раннее завершение хода (навскидку, в порядке бреда: дополнительные ОД, увеличение дальности оружия).
А заставлять админов или модераторов разбираться, кто должен был жать фазу / бить / блочить, имело ли это смысл, кто бы победил, сколько длился бой и прочее - зачем? Пустая трата времени и сил.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#11 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 16.05.2014 13:24

Для начала надо реализовать предложение КАРЛСОНА.
А таймлимит по раундам на бой от количества игроков в бою всегда можно всунуть, только вот надо ли? Думаю, что нет.

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "


#12 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 16.05.2014 19:48

Для начала надо отменить восьмую статью и посмотреть, как люди будут тянуть бои, пользуясь безнаказанностью. А затем сделать так, чтоб эти способы затягивания стали неактуальными: либо не слишком затягивали, либо не считались затягиванием.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#13 TV_KARLSON

TV_KARLSON

    Любитель сладкого, полусладкого и креплёного

  • Members
  • 855 сообщений
  • LocationЧернигов

Отправлено 16.05.2014 22:15

Приятно что в такой невинной теме отписались сразу два представителя администрации, тем более приятно что оценили мою идею, которая, честно говоря, даже на моё усмотрение была сыроватой.

[quote name='Paul']Для начала надо отменить восьмую статью и посмотреть, как люди будут тянуть бои, пользуясь безнаказанностью. А затем сделать так, чтоб эти способы затягивания стали неактуальными: либо не слишком затягивали, либо не считались затягиванием.[/QUOTE]

Пришлось даже перечитать ст.8 Закона (каюсь читал только при реестрации а нарушать не приходилось :tongue_smilie:) . Имхо, проблема данной статьи в том что она звучит слишком расплывчато, без учёта специфики классов. Лично я, например, вижу 2 ярко выраженных класса дамагеров - луч и вар, которые просто обязаны атаковать, относительно остальных классов лично у меня возникают проблемы. И в связи с этим предлагаю организовать тему в общалке где все заинтересованные игроки смогут высказать свои мнения из которых администрация сможет выделить 3-5 пунктов по каждому классу, которые будут характеризовать действия данного класса как действия направленные на затягивание боя. Больше конкретики, меньше возможностей для манипулирования Законом, больше доверия к модераторам.

Ez46ECE.gif

 

TV_KARLSON.gif
 

7076_uopp.gif

 

 

 

 


#14 Череп

Череп

    Рыцарь

  • Members
  • 1388 сообщений

Отправлено 16.05.2014 22:28

Выделил только на что отвечу
[quote name='TV_KARLSON']
[B]Лично я, например, вижу 2 ярко выраженных класса дамагеров - луч и вар, которые просто обязаны атаковать[/B], [/QUOTE]

На варе чума, на противнике покров - вар ударит убьет, но если подождет 2-3 раунда - то сможет выиграть.. НО фраза "обязан" - заставит его сливать.

Есть очень много побочных эффектов. Но сам факт затягивание в боях ПвП (нежатие фазы) - нужно убирать. Есть очень много тактических моментов, особенно в бою против магов, но и даже порой против блоков, джагов.. например, зная что блок будет сеить, но у него всего 100 маны, дать ему полоум в 1 сек.. Это тактическое нежатие фазы..
Призыв в 1 сек фазы боя, что бы игрок остался на поле, когда все умрут.. Почему нет? его выбрать для цели могут не успеть, шанс есть.

+ наличие кастов, аур, эффектов, ожидания призыва... Тот же момент призыва, выбирать ни когда на персонаже только идет чума и она перейдет на противника, а когда она закончилась, призвать, что бы на более сильного физа - или слабого кастера, которого она могла убить - эта чума не перешла.

Я уже, как-то "спорил" с бывшем главой модерации - по поводу его наказания игрока, где я смог аргументирована доказать что действия игрока не ввели к поражению команды (хотя на тот момент воззможно и действительно игрок пытался слить хаот). На что ненайдя весомых аргументов Модератор только попросил выдать мне наказания за "обжалование действий модераторов" (хорошо что данный пункт убрали из статьи законов, а то любая жалоба на модератора за несправидливое наказание - подводилась под эту статью)

Так, что тут - надо полностью пересматривать статью 8 - Если это бессмысленный бег в хаотическом бою - это один аспект игры, если это затягивание боя в ВМ - то тут множество других аспектов может быть, вплоть до того, что тянется бой, что бы не пустить данного игрока \ игроков в призыв, выиграть время так сказать для своей команды.
"...но если туп как дерево, родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет пока помрешь..." (с)В.Высоцкий

#15 Paul

Paul

    Ex Super Moderator

  • Members
  • 2505 сообщений

Отправлено 19.05.2014 08:37

[quote name='TV_KARLSON']Лично я, например, вижу 2 ярко выраженных класса дамагеров - луч и вар, которые просто обязаны атаковать...[/QUOTE]
Да никто никому ничего не обязан. Чем раньше это понять, тем проще будет жить. Рассчитывать на то, что все вокруг будут подчиняться правилам, неразумно. Другое дело, что можно создавать систему, в которой даже неподчиняющийся правилам не нанесёт серьёзного урона другим.
Размещенное изображениеБратство Огня.
"не состоялся ни как игрок, ни как дилер" ©DarkClow
Никого не игнорю - вы все забавные.
Статья 8 должна быть упразднена
Если я отписался в теме, с большой вероятностью она будет закрыта. Торопитесь принять участие в обсуждении.

#16 DarkClow

DarkClow

    Developer

  • Administrators
  • 26240 сообщений

Отправлено 19.05.2014 16:41

[quote name='Paul']Другое дело, что можно создавать систему, в которой даже неподчиняющийся правилам не нанесёт серьёзного урона другим.[/QUOTE]
Нападет, затянет и нанесет серьёзный урон. Поверь. И фазу не будет жать, пока ты не выйдешь из игры, лол.
А если таймлимит (а это единственное, о чем можно говорить), то победные бои будут становиться ничьими. Надеюсь понятно, почему?

Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"

Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."

"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"

Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "



0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых