1) А не прикрепить ли ветки ЭКУ к веткам КУ???
2) А не поместить ли контракты в магазины? (одни-за голд, другие-за таллы, реликты... по значимости)
3) А не сделать ли покупку/обмен трофеев? больше квестов на них? (Пример: 1 трофей обмена= 10 ранга= 5 ремонта= 50 голда= 100 реликтов)
4) А не улучшить ли систему деления в хаотах? Просто ужас счас. Такое впечитление, что это сделано специально, чтоб ускорить бои. а)Рейтинг кастеров и физов одной команды выше рейтинга тех же кастеров и физов другой тимы. б)Одинаковые классы попадают в одну команду. в)Защитные классы в одной команде против атакующих в другой. Пример: 1 тима - вар(900), вар (800), маг (1200), маг(1200) против 2 тима - луч(1100), луч(1200), жрец(1300), жрец(1500).
four proposals
Автор темы:
Adonis
, Apr 06 2014 22:37
5 ответов в этой теме
#2
Отправлено 06.04.2014 22:50
1. Зачем? Чтобы и так уменьшить выбор игрока в ЭКУ?
2. Нет, хотя я понимаю что тем кто не играет хаотические бои, по другому нету возможности получить их. Мб, потому что я играю только хаоты, меня устраивает. Но можно было добавить выпадение контрактов скажем со вторых улучшенных монстров второй волны Моргенхельма, с очень низким шансом.
3. Поддержу. Кроме курса обмен = ранг/ремонты. Предлагаю обмен - 100г, возможность покупать с 17-го уровня. И сюда же обмен, трофея обмена с 20-го уровня на 15-20 арт кристаллов.
4. Хз.
2. Нет, хотя я понимаю что тем кто не играет хаотические бои, по другому нету возможности получить их. Мб, потому что я играю только хаоты, меня устраивает. Но можно было добавить выпадение контрактов скажем со вторых улучшенных монстров второй волны Моргенхельма, с очень низким шансом.
3. Поддержу. Кроме курса обмен = ранг/ремонты. Предлагаю обмен - 100г, возможность покупать с 17-го уровня. И сюда же обмен, трофея обмена с 20-го уровня на 15-20 арт кристаллов.
4. Хз.
Звук фалопиевых труб Ваших матерей, не перестает радовать мой слух.
#5
Отправлено 06.04.2014 23:35
1. Специально же добавили, чтобы можно было брать разные ветки ЭКУ, зачем возвращаться? Играй чаще хаоты, и будешь наизусть знать ветки многих персонажей КУ и ЭКУ.
2. Было бы интересно,за!
3. Тоже за , но 100 реликтов за обмен слишком много, 20 к 1 норм.
4. хз
2. Было бы интересно,за!
3. Тоже за , но 100 реликтов за обмен слишком много, 20 к 1 норм.
4. хз
#6
Отправлено 07.04.2014 09:22
1) А не прикрепить ли ветки ЭКУ к веткам КУ???
Зачем? Больше шаблонности?
Если светлый жрец, значит однозначно без симулякра? Пусть маги ультуют на здоровье без опаски видя 2-3 ауры святости?
Видя 3 варваров топорщиков, лук на радостях ультанет без последствий для себя/своих физов?
Тоже самое про лучей и ульты.
Правая ветка джаггов с нескончаемым штурмом, избавом и т.д.?
Да, Аблек и еще кучка подобных джагов фехте тут же обрадуются с подобным введением)))
Множество блоков антимагов тоже с легкостью откажутся от героизма? и лишатся комбинации неиста+кураж, либо неиста со сработавшим упреждом, и физ порядком больше вырублен/ликвидирован...
Примером много, только вот зачем терять в разнообразии? Тем более с нашим он-лайном, когда игроков можно знать по именам.
2) За. С момента выпадения контрактов, единственный выпал с сундука на трофеи добытчика, но и то, эти трофеи упорно не падали тому персу.
3) За.
4) Тем более за, особенно после новой системы начисления рейтинга. С того момента деление стало вот просто х у . вым по отношению к кастерам, что потолще. И не важно, что всего процентов 10 заклинаний из книги будут использованы за бой, но посчитают все: от магического удара до истощения. Бог с ней, броней и защитой от магии, все ж спасают от урона. Однако физу его пета, кладущего кастерочка за фазу, а так же арсенал пух со всевозможными эффектами, которые может не раз сменит в бою, засчитывать не будут. Ввести рейтинг на эффекты оружия, которое можно надеть, и чуток рейтинг физа подрастет, незначительно, но будет более сбалансировано по отношению к кастерам. И не надо тут говорить, что эффект оружия в бою ничего не решает))
Ну а то, что жрецов налево, магов направо. Лучей направо, варов налево и т.д. Спецом как под ульту делит временами, хотя можно было относительно поровну классы делить, когда нет артовика в бою, сильно нарушающего баланс рейта среди игроков 600-1к рейтинга, например, своим рейтингом в 2-3к.
Сообщение изменено: Queen of Flowers (07.04.2014 09:54)
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых