Перейти к содержимому


Фото
- - - - -

Руководство по игре за Мага by VoWa


  • Закрытая тема Тема закрыта
91 ответов в этой теме

#1 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 09.12.2009 09:18

Руководство по игре за Мага by VoWa


Раса: Эльф, Тролль*
*Единственные 2 расы с Базовыми умениями полезными для мага.
На начальных уровнях, выглядят более подходящими Гном и Вампир. Первый в силу своего исцеления, второй в силу тёмной расы, а следовательно и меньшего урона от тени, которая есть в кармане у 3х из 4х магов до 14го.
На больших уровнях Гном отпадает, поскольку соотношение ХП мага/Урон_за_фазу в случае лучника падает с 4-5 до 1-2 + Стрелы Духов. А в случае варвара редко когда больше 1.
Вампир же становится не выгодным, так как использовав Троллю 1 эликсир на профилирующий стат(которого ему не хватает что бы на 8/11/14 уровнях взять подкласс) получаем того же Вампира, в плане урона по Вас тени, + Крепость.

Характер: Хаотический тёмный/Законопослушный светлый/Абсолютный нейтрал
Смысл характера с PvP точки зрения 1 – выбрать такой, что бы рейнджеры лупили по слабее.
Варианта выбора собственно 2: По ближе к Абсолютному нейтралу(лучше подойдет для ХП/Бронь раскачек) или же Хаотический тёмный/Законопослушный светлый.(Подойдет лучше к Интеллект раскачкам, тогда будут шансы выдержать "плюху" хоть от однохарактерных рейнджеров)

Шмот/Заклинания: Перед магом, особенно на начальных уровнях, часто постоит вопрос что лучше взять шмот или заклинания? Я бы оставил преимущество за последним.

Профессия выживания: Подойдет любая. Для ленивых и желающих качаться соло – МВ.

8-10уровни


Общие умения – в профилирующие.
Классовые Умения
Размещенное изображение
Пожалуй, единственная стоящая раскачка КУ на 8-10 это через "питомца". No comments.
В этом примере 1 очко КУ не раскинуто специально, так как для магов качающихся по левой ветке(и не планирующих перестат в конце 10го) оно пригодится на следующих подклассах.
Почему не Дух?
21:15 -- открываю список онлайна, ввожу в диапазон 8-10. И считаю количество магов и жрецов с светлой расой и тёмной; получаю 19 на 5 в пользу Светлых рас. Следовательно Воин Зла тени будет полезней чем Воин Добра у Духа.
Перестат в конце 10ого стоит 768 талл, и на 11ом уровне вы сможете выбрать уже любую с раскачек.

11+уровни



Общие Умения:
"3 Гранда на 15ом": Общие умения раскидываются исключительно в профилирующие, что бы на 15ом взять 3 Грандмастера.
Универсальная раскачка. Подойдет под любые КУ.

"Отражатель": На 13ом уровне(раньше не стоит ИМХО) берется Отклонение стрел(новичек) с жертвованием Грандмастера уменьшить стоимость заклинаний, который соответственно берется на 16ом/17ом уровне.
Имеет смысл для светлых магов через КУ "Связь манны" и "Метамагия".

После взятия 3х Грандов возникает вопрос: Какие ОУ стоит дальше развивать? Особенно неплохими смотрятся 4 из них:
1)Отклонение стрел
Новичек(в силу 15%, дальше идет по +10%) советую брать любому магу. Дальнейшее развитие особенно полезно будет магам по левой ветке КУ, т.к. больше ничего они не могут противоставить Рейнджерам-Выжигателям.
2)Уклонение
Варвары и Джаггернауты составляют не малую дол, по этому 6%(на первой уровне 7%) против всех выглядит зачастую по интересней лишних 10% только против рейнджеров.
3)Концентрация
Тем кого бесят ошибки каста качать обязательно не ниже Продвинутого.
4)Крепость
Стоит брать магам-предсказателям с реликвиями на сложение/броню, что бы окончательно держать подачу Варвара. Новичка будет достаточно ИМХО.

Реликвии:
До 14го уровня подойдут любые на профилирующие статы, а на 14ом стоит выбрать конкретный вариант. Эффективными вижу 4 варианта:
1)4 реликвии брони. Подойдет для любой раскачки КУ, а поскольку броня не учитывается при определении рейтинга, то это лишний + для любителей хаотов.
2)4 реликвии сложения. Особенно эффективно в раскачках через Предсказание.
3)4 реликвии интеллекта. Особенно эффективно в раскачках через Ауру превосходства и Мозговой штурм.
4)4 реликвии силы. Оригинальный вариант для любителей Комбокастов, так как их эффект зависит от Силы веры.
Варианты с смешиванием разных реликвий вижу менее эффективными, разве что 3 реликвии на интеллект + печать совы(+6 интелект, +6 мудрости).
Если же вы решили усилиться Артефактом, то вариант только 1: Все реликвии на Броню.
Причина: Реликвия брони 14го уровня(+11 на все точки) = 55 очков распределения, реликвия Интелекта/Сложения(+10) = 30 очков распределения.

Классовые Умения:
Вариант №1 "Теневик"
На 11/14/17/20 берется Тень Аколита/Адепта/Магистра/Патриарха соответственно. Оставшиеся очки КУ раскидываются по своему усмотрению.
Некоторые из возможных вариантов:
1) Аура превосходства.
2) Аура превосходства + Предсказание
3) Медитация + Крит. Закл
Размещенное изображение
/Теневик через Аура превосходства на 14-16/
Когда на 11-13 смысл от Тени еще кажется достаточно великим, то на 14+ ее полезность "испаряется". А если у противоположной команды есть маг с Откровением, то вызванная тень будет играть не за Вашу команду.
Единственным позитивным моментом по использованию тени на 17+ вижу вызов ее возле себя, что бы Тройка или Рикошет пошли не по другим игрокам с Вашей команды, а по тени, но для этого хватит и тени новичка.
Вариант №2 "Предсказатель"
Размещенное изображение
/Пример раскачки на 14-16 уровнях/
Плюсы:
1)Держит удар от варвара своего рейтинга(а то и выше). При наличии реликвий на сложение имеет большой шанс выдержать даже крит.
2)Прокачанные Аура превосходства + Проникающее заклинание делает из Вас приличного контроллера.
3)Проникающее заклинание(40 энергии) + Предсказание(55 энергии) = 95, т.е. отсутствие ненужного буфера.
Минусы:
1) Нехватка манны. Особенно при частом использовании заклинаний "высшей школы"(Воздаяние, Вихрь душ, Изгнание…).
2) Шокирующие стрелы силовых арт-лучников превращают Вас в безсмысленную тряпку.
Нюансы:
1) Есть некий смысл проходить "Забытые знания" на реликвию синдиката. На 16ом уровне дает возможность использовать 2 раза Предсказание. На 17+, при раскачки Проникающих заклинаний до мастера, дает возможность 3х разового их использования(стоимость 35 энергии).
Вариант №3 "Связист"
Размещенное изображение
/Пример раскачка на 11-13 уровнях/
Плюсы:
1)Активируемые умения(Связь, Озарение) стоят 25(а дальше еще меньше)/50 энергии.
2)Озарение. При правильном использовании, убрать 3йку, обнову, демон. договор, насмешку… становится очень сильным тактическим ходом.
3)На 11-13х уровне стоимость Телепорта/Поднятия из мёртвых 220 маны ~ 1/5 всей манны мага. Связи на Блока/Джага/Вара с Вашей команды позволяет существенно продлить время боеспособной жизни мага на поле боя.
Минусы:
1)Без "Проников" и Ауры превосходства удержать противников с защитой от рассвета 120+ становится практически непосильной задачей.
Нюансы:
1) Озарение стоит прокачивать на 2ой или 4ый уровень, так как стоимость в 50 энергии дает возможность 2хразового его использования.
2) Начиная с 14го уровня стоит взять Дух(новичек) для Огненных жертв, а так же Метамагию.

Дуэльный алгоритм, с помощью которого Маг, в теории, может выиграть у любого персонажа в не зависимости от класса, а что еще любопытней алгоритм действий остается в основном постоянным(за исключением мелких деталей).
Алгоритм:
Гениальность себе +Огненная жертва возле противника с вызыванием тени/духа в углу подальше.
В зависимости от ХП противника и его защиты от магий иногда стоит сначала снять некотурую часть ХП Псионическим взрывом.
На практике же отлично он работает разве что против Рейнджеров, а так же МЩ антимагов, но и другие классы можно "подловить на эту удочку".

Отличным вариантом раскачки КУ на 17ом уровне с возможностью быть как дуэлянтом, так и "контроллером" (основная роль: удержание ДД вражеской команды) во время ТвТ битв будет:
Вариант №4 "Аурник"
Размещенное изображение
Плюсы:
1) Грандмастер Ауры Превосходства + Грандмастер Проникающего заклинания дает возможность удерживать противников с защитой от Рассвета ~200.
2) Узкая специализация, но в ней вы Асс=)
Минусы:
1)Те же что и у Предсказателя.
2) Жизнь такого мага еще более сильно зависит от умения кастовать последним.
В этом примере 1 очко КУ не раскинуто специально, его можно потратить на собственное усмотрение.


Элитные классовые умения


Откровение.
Умение напрочь похоронившее Теневую раскачку магов. Узкоспециализированное.
Хаос
По задумке – просто отличное умение(с точки зрения мага), но его реализация не тянет даже на 3йку… Когда с огромным значением пожирающейся манны, еще можно как-то смирится, то возникающие казусы при использовании просто бесят:
1. В вашей команде 2 трупа, 2 живых. Вы используете Хаосом с Поднятием из мёртвых. В итоге 1го он апнет, но вот шанс что апнет 2ого составляет 25%(Как Вам нравится 2 раза апать 1 и тот же труп, или, что еще хуже, живого игрока, или Вас самих?).
2. Используем Хаос вместе с Вихрем, который обязательно(по закону подлости) ударит по мёртвому игроку…
+ к всему 60 энергии делает его практически бесполезным.
Пожалуй, есть 1 случай где его использование можно оправдать, это дуэль 1 на 1 с дублированием Псионического взрыва.
В артовом варианте Ujin пробовал дублировать Вихрь душь в замесах, эффект был впечетлительный(особенно когда Вихрь не шел 2 раза по 1ому и тому же игроку, или по Трупу), но ИМХО прожив 3-5 фаз с большим количеством манны, он бы смог принести больше пользы своей команде.
В силу всего этого ЭКУ Хаос кажется каким-то "сырым" и "недоделанным", хотя с другой стороны оно полностью оправдывает свое название :sneaky:

По поводу других раскачек, в частности с Крит. Заклом:
С точки зрения масового ПвП(замесы в ВМе), особенно часто используются такие заклинания мага: Телепортация, Поднятие из мёртвых, Изгнание, Рассеивание заклинаний/Очистка; реже Вихрь, Воздаяние, Ярость, Огненная жертва, Астральная связь, Псионический взрыв. Больше половины из которых не имеют эффекта.
По этому прокачивание Крит. заклинания по ходу которого тратить очки на весьма сомнительное КУ "Медитация" = использованию Т-90 в охоте на куропаток. Позитивный эффект конечно же будет, но оправдано ли?
С точки зрения дуэлей и кача на мобах на 16+(где маг использует в основном боевые заклинания) -- это стоящее умение.

P.S.
Отдельная благодарность игрокам Healer, Череп, Неприкасаемый за помощь при создании и дельные советы.

Сообщение изменено: VoWa (09.12.2009 15:17)

Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#2 xSILVAx

xSILVAx

    Banned

  • Members
  • 520 сообщений

Отправлено 09.12.2009 09:23

Спасибо, очень интересно :)
Ждём руководство по игре за жреца :)
Размещенное изображение

#3 XPOM

XPOM

    Пехотинец

  • Members
  • 375 сообщений

Отправлено 09.12.2009 09:35

Почитал , понравилось)
Жалко не было таких гадов в начале 2006 года)

#4 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 09.12.2009 10:05

Почитал , понравилось)
Жалко не было таких гадов в начале 2006 года)

Для справки:
1. Я не гад, тебе к нему.
2. Дата создания перса: 12.06.2006, не начало 2006, но все же:rolleyes:
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#5 Файон

Файон

    Горожанин

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 09.12.2009 11:01

Где варианты с метамагией?:mellow: Всегда с ней играю и довольно неплохо получается:sneaky:

Вампир же становится не выгодным, так как использовав Троллю 1 эликсир на профилирующий стат(которого ему не хватает что бы на 8/11/14 уровнях взять подкласс) получаем того же Вампира, в плане урона по Вас тени, + Крепость.

И где предлагаешь новичкам брать этот элик для подклассов? ИМХО для начинающих игроков оптимальный вариант только эльф.


Пожалуй, единственная стоящая раскачка КУ на 8-10 это через "питомца". No comments.

А как быть если я хочу на 11+ быть связистом. перестат/сброс ку?) где деньги на это брать?! Опять же не рассмотрел все варианты ку.

А в целом гайд понравился, за исключением того что рассмотрены не все варианты ку.

Сообщение изменено: Файон (09.12.2009 11:05)


#6 xSILVAx

xSILVAx

    Banned

  • Members
  • 520 сообщений

Отправлено 09.12.2009 11:04

Кстати вампиризм часто спасает :)
Размещенное изображение

#7 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 09.12.2009 11:21

Где варианты с метамагией?:mellow: Всегда с ней играю и довольно неплохо получается:sneaky:


2) Начиная с 14го уровня стоит взять Дух(новичек) для Огненных жертв, а так же Метамагию.


И где предлагаешь новичкам брать этот элик для подклассов? ИМХО для начинающих игроков оптимальный вариант только эльф.

Что бы на 11ом уровне надеть Имперский метательный ножик и Получить 2ой подкласс гному нужно 2 эликсира, и что ты предлагаешь всем МЩ быть троллями?)

А как быть если я хочу на 11+ быть связистом. перестат/сброс ку?) где деньги на это брать?! Опять же не рассмотрел все варианты ку.

1. Перестат 768 талл, огромная сумма? Ну да, конечно, лучше посох 10го уровня обновить на посох 11го, вместо того что бы приятно играть с 8го по 11ый.
2.

Предисловие
Как я уже писал, решил обновить и дополнить свой гайд по Рейнджеру, но столкнулся с проблемой что абсолютно обо всем писать это выйдет обширный и нечитабельный тракт, а вскользь упомянуть – равносильно не рассказать ничего нового и полезного.
По этому, я решил поступить так:
1. Ограничится исключительно TvT(командное PvP).....

http://forum.nura.bi...read.php?t=4860

Кстати вампиризм часто спасает :)

Не спорю.
В моей практики луча-вампира СД был случай на 15ом уровне:
Варвар выбивает лук, я даю ответку, отвампиреваю и оставаюсь жив с ~10хп, в следствии чего у Черепа хватает маны ровно откинуть варвара, я одеваю лук и выигрываю бой.
Но это же не значит, что ОУ Вампиризм более полезно лучникам СД чем лишний Критический/Отражение?)

Аналогично и тут: Крепость будет более полезна, чем Вампиризм.

P.S.
Сколько людей - столько и мнений, спасиб что высловили свои, и дали мне возможность высказать свою точку зрения.
Нельзя объять необъятное.
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#8 UnderLLIyHbKa

UnderLLIyHbKa

    Дворянин

  • Members
  • 675 сообщений

Отправлено 09.12.2009 11:53

Где варианты с метамагией?:mellow: Всегда с ней играю и довольно неплохо получается:sneaky:

И где предлагаешь новичкам брать этот элик для подклассов? ИМХО для начинающих игроков оптимальный вариант только эльф.



А как быть если я хочу на 11+ быть связистом. перестат/сброс ку?) где деньги на это брать?! Опять же не рассмотрел все варианты ку.

А в целом гайд понравился, за исключением того что рассмотрены не все варианты ку.



вроде не встречал тебя =) рассмотрим вариант: ты делаешь тп и мираешь =) вопрос зачем тебе метомагия причем явно не гранд =) когда лучше у тебя будет озарение =)))) ... ладно не умираешь отражаешь, но на след фазу умираешь единичны случаи того что кастеры доживают до конца .. уж так повелось что "Вы" разменная монета =) :sleep:


ЗЫ: когда я начинал мне помагали люди с которыми познакомилсо, в дальнейшем и клан с итемами на квесты с которых и брал талы, ет потом стал покупать талы когда суммы начали зашкаливать =) а потратить 1к тал хаю и помоч какому-то новичку .... ну хз я иногда помогаю =-)))))
Как нет рыбы без кости, так нет людей без недостатков (с) Ницше

Размещенное изображение

Когда уже наступит 1 сентября :sneaky:

#9 Файон

Файон

    Горожанин

  • Members
  • 11 сообщений

Отправлено 09.12.2009 11:59

бла бла бла

Вопросы были адресованы автору гайда. Если ты меня не видел это ни о чем не говорит. Играю уже 2.5 года.

Последний вопрос. Данные варианты раскачек проверены на практике или теоретические предположения автора? :huh:

з.ы. больше в этой теме не отписываюсь

#10 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 09.12.2009 12:21

Последний вопрос. Данные варианты раскачек проверены на практике или теоретические предположения автора? :huh:

Раскачка: Теневик и Предсказатель тестировалась знакомым в реале никнейм Неприкасаемый(на подклассе 14го).
Раскачка: Аурник -- мной лично(в варианте подкласса 14го уровня, по 4 на Тайное, Проник, Аура)
Раскачка: Связист -- на подклассе 11го мной лично, на подклассе 14го - эЭх, на подклассе 17го - Череп.

От всех раскачек, кроме Теневик, только положительные Отзывы.
Тень на моё мнение - не оправдала себя, но в связи с популярностью не мог не описать.
Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#11 Адептка

Адептка

    Ополченец

  • Members
  • 85 сообщений

Отправлено 09.12.2009 13:54

Минусы:
1)Без "Проников" и Ауры превосходства удержать противников с защитой от рассвета 120+ становится практически непосильной задачей.


Не совсем согласен - учитывай еще магистра магии рассвета который прцентно снижает защиту от магии рассвета.

Кроме того, насколько я понял ты считал распределение КУ исходя из старого количестива очков классовых умений.

#12 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8449 сообщений

Отправлено 09.12.2009 14:25

Не совсем согласен - учитывай еще магистра магии рассвета который прцентно снижает защиту от магии рассвета.

В рассмотренном примере магистр магии рассвета прокачан до уровня "новичек", что дает уменьшение на 5%(диапазон 11-13, картинка)... 5% от 120+ дает 6 едениц,что не принципиально.

Кроме того, насколько я понял ты считал распределение КУ исходя из старого количестива очков классовых умений.

Ты не правильно понял

Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#13 Адептка

Адептка

    Ополченец

  • Members
  • 85 сообщений

Отправлено 09.12.2009 14:58

Ты не правильно понял


На первом изображении распределены 5 из 6 класовых умений.

#14 Healer

Healer

    Гламурный индус

  • Moderators
  • 8449 сообщений

Отправлено 09.12.2009 15:00

На первом изображении распределены 5 из 6 класовых умений.

И что? На последнем тоже не все распределены, что с того?

Спор на форуме - как олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты всё равно дебил...
Healer ['hi:lə] общ. хилер
Радуют: елементалисты, арбалетчики и прочие звери...


Какой мир, такой и Healer.

... все игроки - обычные. Необычные только вредители и модераторы. Первые это паразиты, а вторые - симбионты  :) .

Healer - серьезная личность :rolleyes:
Крафт, торговля, прочее.
Клуб фанатов-рифмоплетов.


mod_history.pngМОЛЧИ.НЕ.ВЫДАЮ.


#15 VoWa

VoWa

    Страж

  • Members
  • 363 сообщений

Отправлено 09.12.2009 15:09

Не совсем согласен - учитывай еще магистра магии рассвета который прцентно снижает защиту от магии рассвета.

Кроме того, насколько я понял ты считал распределение КУ исходя из старого количестива очков классовых умений.


1. Рассмотрим гос-крафт мага 13го уровня.
Размещенное изображение
(Брал исключительно самые доступные крафты, которые на 13ом уровне задавшийся целью маг может достать без никаких вливания средств из вне)
Маг с Аурой(Аура превосходства на 2,Проникающее заклинание на 2)
219/12 = 18,25
(120-18,25)*0,84=85 Защиты от Рассвета
Шанс спас броска такого лучника:
85-60(модификатор ТП) = 25%.

Маг с Магистром светлой магии 1го уровня:
120*0,95 - 60 = 54% кинуть спас бросок

Маг с Магистром светлой магии 2го уровня:
120*0,9 - 60 = 48% кинуть спас бросок

Согласен с Адепткой, что приведена в примере защита магии 120 несколько занижена, для той, которая должна вызывать проблемы для светлых магов 17+ уровня.
Поправил для большей конкретики.

На первом изображении распределены 5 из 6 класовых умений.

Это было сделано специально, в гайд внесены оговорки по этому поводу в соответствующих местах. Спасибо за внимательность.

Сообщение изменено: VoWa (09.12.2009 15:20)

Лучше царствовать в аду, чем прислуживать на небесах. (с) Джон Мильтон

#16 AP}{AHGEL

AP}{AHGEL

    Ветеран

  • Members
  • 486 сообщений

Отправлено 09.12.2009 15:10

Хороший гайд,охвачено много из возможностей)насчет "специализации под ауру" думаю ауру достаточно прокачать на 4 вместо 5,а свободные очки кинуть в предсказание и все остальное,из личного опыта предсказание не раз спасало,как и медитация мне она вост. 150 маны иногда не хватает на вихрь для победы,а аура не сильно ослабеет.ИМХО.
П.С. Спасибо за гайд,было интерестно почитать)
Размещенное изображение

Никогда не встанут на колени, Даже если заберут их в плен, Добрые и смелые тюлени, Ибо нет у них колен.

BlackTower

#17 Хитро_жопыЙ

Хитро_жопыЙ

    Горожанин

  • Members
  • 21 сообщений

Отправлено 09.12.2009 16:10

Забыл ты ещё вариант:
Взять с начало человека, там +20% опыта, то есть кач быстрее
и на 16 лвле сделать перестат расы в эльфа и взять отраж или апнуть уклон до продвинутого.

ещё 1 причина почему тень лучше духа, так это потому-что у тени силы больше + атака прокачанная...

Насчёт профы выживания:
даже если качаться в паре, то по любому мана тратится, а на мелких лвлах почти вся тратится, поэтому чтобы качаться быстрее лучше брать МВ, а если погопать охота, то лучше разведку:tongue_smilie:

вроде всё:rolleyes:

#18 Den Ger

Den Ger

    Оруженосец

  • Members
  • 130 сообщений

Отправлено 10.12.2009 00:25

хитрый на 14+лвл тень ето аптечька для варов,луков(ядов)

#19 XPOM

XPOM

    Пехотинец

  • Members
  • 375 сообщений

Отправлено 10.12.2009 09:38

Для справки:
1. Я не гад, тебе к нему.
2. Дата создания перса: 12.06.2006, не начало 2006, но все же:rolleyes:


Извини , не гадов , а гайдов.
Перс 6 месяца , а кто сказал что я не играл раньше этого?
Первый перс был походу январь 2005 .

#20 max44

max44

    Оруженосец

  • Members
  • 146 сообщений

Отправлено 11.12.2009 02:31

Вова, дай плз норм ссылочку на переодевалку, а том скинули, а она с вирусом( и нехочет пускать нод ее:thumbdown:


0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых