Собственный дом
#81
Отправлено 07.04.2014 14:29
Идея кучки домов по городам вместо рун - зачёт.
Кровать, кальян, холодильник - зачёт.
Тамагочи - отстой.
Вариант плюшек персу за светильники, постеры и коврики крафтовые или выбиваемые тоже понравился.
Банк я бы не трогал, а то если начнёшь перемещать что у кого там лежит по домам - нытья о пропажах не оберёшься (Хотя как вариант "Пузырь лопнул, фантики остались". Объявить о банкротстве, кто успел за месяц всё добро перетянуть в дом - молодец, остальным к Чезу).
Делать клановые дома - не гуд, тогда уж лучше замки что на карте позволить обустраивать).
Ах да.. и конечно просмотр боёв по магическим шарикам, что б не на арену идти, а прямо из дома смотреть)))
По духу волк, но эльф с рожденья,
С изящным луком за плечом.
Укажут духи направление
Стреле твоей с заточенным концом. (by Кудя)
#82
Отправлено 24.05.2014 21:26
Спасибо, я давно не видел настолько хороших предложений.
Разумеется, сделаем, увы сроки не могу описать.
Продолжаем.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#83
Отправлено 25.05.2014 01:13
Почистил тему, чтобы была похожа на техническое задание.
Спасибо, я давно не видел настолько хороших предложений.
Разумеется, сделаем, увы сроки не могу описать.
Продолжаем.
За, только если это будет чисто декорная возможность чтобы слить талллы с игры и поднять самооценку игроков, а не кровать +20 слоги(цена 20г+таллы) и шкаф+15 энки(цена 10г+таллы) и т.д. Что бы заработок не вышел на первое место, как это часто бывает...
#84
Отправлено 25.05.2014 08:46
За, только если это будет чисто декорная возможность чтобы слить талллы с игры и поднять самооценку игроков, а не кровать +20 слоги(цена 20г+таллы) и шкаф+15 энки(цена 10г+таллы) и т.д. Что бы заработок не вышел на первое место, как это часто бывает...
Вы что-то явно путаете. Отдайте мне золото, полученное вами на рынке и в квестах, и артефактные кристаллы, полученные в игре просто так.
Жиза: "Мой перс, перс брата, перс жены, перс жены брата, и перс брата жены, и перс брата жены брата. Один демонический IQ на всех. Прошу не блочить! Я могу каждое утро с ними фоткаться, я как бы доказать могу, что не болабол"
Хит месяца: "Я уже давно забил на игру, играю только для удовольствия."
"Игра хорошая, после обновления 5 февраля нет смысла играть, как так золото общее, а если я с какого нибудь игрока не играю а играет кто то другой?"
Хит недели: " Это не экономическая игра, а мморпг. "
#86
Отправлено 25.05.2014 14:28
В собственном доме явно должна быть защита от палундра.
А так же возможность атаковать чужие дома при наличии своего, 1 на 1 или команда, без призыва.
не иметь защиты от атаки в своем доме? Чтобы можно грабить и там? Нахер такой дом в таком случае, чтобы остаться без крыши и без добра.
Уж лучше развить в этом случае тему замков, чтобы было грабить клановую казну, разрушая отстроенные ТВ. Конечно, при этом, отстроенные замки должны давать больше бонусов, чтобы было больше интереса их держать.
Насчет защиты от обряда нападения - это лучшая альтернатива воротам.
Сообщение изменено: Queen of Flowers (25.05.2014 14:55)
#88
Отправлено 25.05.2014 15:22
Повар.
Изучается в школе выживания. Позволяет готовить еду из различных компонентов, обязательно наличие рецепта. Помимо обычного дропа может быть использовано мясо монстров (новый дроп с большим шансом на выпадение, но имеющий срок годности, который можно повысить с помощью морозильной камеры). Для готовки необходимо наличие в вашем доме кухни с плитой и подходящего значения профессии. При неудачной попытке приготовить еду её значение повышается. Еда временно повышает один из параметров: сила, удача, ловкость, мудрость, сложение, интелект, реакция. Срок действия от 5 минут и до 1 часа, в зависимости от типа еды и вашего везения.
Ювелир.
Изучается в школе выживания. Необходимо наличие в вашем доме комнаты ювелира. Позволяет создавать "Камни усиления" из полезных ископаемых (пока есть только обсидиан) + иногда на крафт требуются реликвии различных уровней. При использовании камней, они на некоторое время могут увеличивать физический урон как по всем расам, так и по отдельным расам и классам, а также предел произносимых заклинаний.
#89
Отправлено 25.05.2014 15:41
Возможность частичной починки поломанной вещи. Зависит от уровня мастерской. Улучшается за таллы.
1 уровень. 10000 талл.
Костяная игла и шерстяные нити. Возможность починки 1% от прочности вещи.
2 уровень. 30000 талл.
Медная игла и прочная шелковая нить. 3% прочности.
3 уровень. 50000 талл.
Бронзовые иглы и медные нити. 5% прочности.
4 уровень. 70000 талл.
Серебряные иглы и серебряные нити. 8% от прочности.
5 уровень 100000 талл.
Золотые иглы и золотые нити. Чинится 10% от прочности вещи.
Чинить частично можно все поломанные вещи (с 0 прочности) за исключением вещей ратника.
Сообщение изменено: Queen of Flowers (25.05.2014 15:50)
#90
Отправлено 25.05.2014 18:21
В собственном доме явно должна быть защита от палундра.
А так же возможность атаковать чужие дома при наличии своего, 1 на 1 или команда, без призыва.
лучше купи се мозг лича ) хошь грабить дуй во вм , как же такие *** достали
Спасибо игрокам за интересное время провождения в игре , ну а Леониду побольше игроков в онлайне
#91
Отправлено 25.05.2014 18:25
Функции их не очень замысловатые:
Наковальня- Предстовляет небольшую наковальню в комнате схожей на кладовку, смысл её заключается в том что она может с некоторым шансом разобрать крафтовую вещь с некоторым шансом (15+Уровень наковальни+ уровень игрока), шанс не может привышать более 50 %
Уровни наковальни и их стоимость
1-10
2-20
3-40
4-80
5-160
6-220
7-260
8-300
9-360
10-500
11-620
12-700
13-900
14-950
15-1000
Библиотека-комната которая находить на 1 этаже, представляет из себя изначально небольшую книгу на столе, при прокачке становиться целой библиотекой со стелажами, смысл в том что игрок оставляет персонажа в библиотеке и получает немного опыта пока игрок находиться вне игры
Вот так я представляю данное дополнения для игры(это + к тому что написалии ранее
#94
Отправлено 23.07.2014 01:53
Надо ешё чтоб в когда персонаж в доме его нерьзя паландуриьть. А идея с нападения на чужой дом кто Г-вно собачие
Чувак ты сам понял что написал?
Лично я ниче не понял).
"Чтоб в когда"
"Нерьзя паланудриьть"
"Кто Г-вно собачие"
И ты мне еще говоришь научись писать?
Ты то видел как сам пишешь?
#97
Отправлено 12.09.2014 12:47
Туалет
Возможность быстрого восстановления своего духовного состояния. Зависит от уровня купленного унитаза.
1. Деревянный уличный туалет: восстановление хорошего настроения полностью за 3 часа. Госс вещь. Стоимость в таллах: 5000.
2. Отечественный унитаз: восстановление хорошего настроения полностью за 2 часа. Крафт вещь. Стоимость в таллах 9000, золото: не выше 5 г.
3. Финский импортный унитаз: восстановление хорошего настроения полностью за 1 час.Раритетная вещь.Стоимость в таллах 25000, золото: 25г.
4. Золотой унитаз: восстановление хорошего настроения полностью моментально. Артефактная вещь. Стоимость в таллах: нет, золото: 400 г. Не ломается. Гарантия 10 лет.
#98
Отправлено 12.09.2014 12:53
Новая профессия:
Домохозяйка.
Изучается в школе выживания. Позволяет убираться в чужих домах, чистить туалет, мыть полы, посуду, пылесосить, чистить выгребную яму, канализацию и прочее. Оплата сдельная с хозяином дома. Чем выше уровень профессии - тем в более богатых домах можно наводить уборку. При максимальном уровне профессии можно чистить сортир у игроков ТОП кланов. Это повысит самомнение у ТОП игроков, и даст возможность ГОСам зарабатывать таллы честным трудом.
#100
Отправлено 08.10.2014 14:34
Библиотека-комната которая находить на 1 этаже, представляет из себя изначально небольшую книгу на столе, при прокачке становиться целой библиотекой со стелажами, смысл в том что игрок оставляет персонажа в библиотеке и получает немного опыта пока игрок находиться вне игры
Вот так я представляю данное дополнения для игры(это + к тому что написалии ранее
Ага, скинул мульту денег на обустройство дома, завел библиотеку хорошую, оставил там мульта, через пару лет у вас будет полноценный прокачанный мульт допустим 13 лвла для боен))
0 посетителей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых